Итак, первая серьезная тема на форуме (за исключением прибитых выше), в особенности для тех, кто не относится к местным "олегархам" :-D
Пока что я не могу себе позволить новый Бумер из салона, поэтому присматриваюсь к более доступным б/у
Баварцам.
Ни для кого не секрет, что я езжу на древнем мамонте, под маркировкой Е32 (1988 г.в.). Учитывая внешнее и техническое состояние моей ласточки, я в ус не дую по поводу смены а/м. Она полностью отвечает моим личным требованиям, как в плане комфорта, так и в плане драйва.
Но время
неумолимо идет вперед и актуальность данной модели уже давно пропала. Поэтому решил подобрать себе вариант посвежее (38-й, 39-й), в качестве второго (основного) авто, а 32-й оставить для души. В общем не суть.
Наблюдая за рынком подержаных БМВ, причем, переодически выезжая на осмотры
некоторых приглянувшихся экземпляров, пришел к выводу, что хороших, по настоящему добрых машин очень и очень мало... а если честно - их почти нет. На данном этапе я подыскиваю машинку в районе 400-450 тыр, рассматриваю 1998-2002 гг.. Вот мои впечатления:
Ну во первых, чаще всего
встречаются ушатанные, неухоженные экземпляры... люди пренебрегают элементарной уборкой в салоне, не говоря уж про хим. чистку и т.д. Т.е. помимо неудовлетворительного технического состояния, что потребует определенных затрат после покупки, нужно будет еще и салон обновлять.
Второе, что сразу
бросается в глаза - это колхоз, который лепят на машины. Как по мелочи внутри салона, так и внешне, изменяя, добавляя какой то "тюненх".
В третьих, заметил такой нюанс: если машина внешне в хорошем состоянии, то она обязательно пустая как барабан... а нафаршированные варианты, как правило -
ушатанные, либо технически, либо внешне...
Да, скажете вы, на 2-х литровом экземпляре сложно найти климат, кожу, телевизор и пр. в одном флаконе... я и не спорю.. но мне почему то и на 2.8 попадаются а/м без климата, на велюре, задние стекла на веслах и пр. К 7-кам это относится в меньшей
степени, т.к. там в 90% случаев уже идет кожа и раздельный климат, но и там встречаются варианты с "печкой и кондеем", на велюре и т.д.
Хочется спросить, неужели люди настолько не уважают и не любят своих "красавиц", что доводят их до полуобморочного состояния? :weep:
В
итоге, мой древний 32-й для меня остается "непереплюнутым" в рамках тех требований, которые я предъявляю потенциальной своей "новой" подержанной машине. Получается, что в более современных машинах нет и половины того, что есть в моей 22-х летней старушке. 8(
Ну ничего, пока
присматриваюсь, подрастет и бюджет... а там глядишь и выбор для меня расширится... поэтому сейчас и не расстраиваюсь. :-)
В идеале я бы взял ху5 трехлитрового... так что буду копить :smoke:
Друзья, а как вы ухаживаете за своими ласточками? Холите, лелеете или просто
относитесь к ним, как к очередному "куску железа"?
ЗЫ. Буду рад услышать ваши истории, а так же ваших друзей или родственников, связанные с выбором авто. :-)
ЗЫ2. За тему сильно не пинайте.. первый раз же :-D
ЗЫ. Буду рад услышать
ваши истории, а так же ваших друзей или родственников, связанные с выбором авто.
а я вообче непонимаю чего в этой теме делаю :-D ..
хотя выбор у людей идёт по средствам,но даже если бы были бы мани
на кармане.то взял бы чего нить в таком же размере и классе.так как моё имхо в выборе автомобиля- это его небольшие размеры и набор опций в авто хоть немного улучшающие комфорт в средстве передвижения.
просто не люблю машины баржи (не в обиду) .
хотя где то под подкоркой мечтаю о такой
машинге :cool:
согласен.. но уж их то в идеальном состоянии точно не найти.. только если тащить из немчуры... а это более, чем накладно ))))
Кстати, должен покаяться :-o грешным делом смотрел тут
на досуге мерсы... е-шки, с-ки и мл-ки... вот это овощи - факт :-D
еще раз убедился в своей приверженности к БМВ :cool:
Бывший владелец моей машины - засранец был.... зафаршмачил салон и сидения до рвотного состояния. К тому же, по найденым упаковкам от презервативов - еще и шлюхоебом был. Тока чистка сидений помогла избавится от брезгливости. Но за техническим состоянием он следил, за что спасибо ему.
Друзья, а как вы ухаживаете за своими ласточками? Холите, лелеете или просто относитесь к ним, как к очередному "куску железа"?
Лично я свою машинку обожаю сильно-сильно, поэтому и холю и лелею. Всячески о ней (нём - у меня мальчик!
:-) ) забочусь, возможно даже с перебором. Выполняю все рекомендации по уходу и т.д.
Как можно к своей машинке относится как к "куску железа"? :-(
колхоз-категорически не приемлю...
в машине магнитофон с кассетами, предлагали поменять магнитолу /что бы были диски, пионер например, с красной подсветкой/ как представил, как это будет смотреться, сразу отказался.
Купил в Москве переходник и забацал себе ipod в машину, внешне все на
месте, все переключается и с руля тоже,8 гиг музыки с собой и диски по салону "не бегают"....
Ситуация на рынку тухлая - факт. Достойный экземпляр найти довольно трудно, но возможно. ИМХО имеет смысл не ограничивать поиски только Ёбургом.
По поводу отношения к машине тоже полностью согласен. Сейчас большинству просто наплевать на машину. Ездит - и ладно. Когда сломается, тогда и будем
думать. А на химчистки и ТО зачастую просто не хватает времени. Да и отношение в сервисах, как правило, оставляет желать много лучшего.
Вообще тема слишком велика и неоднозначна. Писать - лень :-)
По теме:
Уважаемый автор темы приезжайте завтра в БХ есть достойный аппарат, записан на диагностику по-мелочи.
Для затравки 740i (E38) 1998 - 450 торг. Познакомлю с владельцем после проведения работ над а/м. Потому что пока не знаю куда там антифриз подкапывает.
Вам должна
понравится.
после папиковского туринга е39 сажусь в свою купе Е46 и понимаю что значит настоящий драйв :cool:
хочешь драйва - бери 3-шку ;-) 5-к в сравнении с ней - пенсионер :-)
я вчера первый раз за весь январь села за руль своей и поймала себя на мысли, что зимой на ней ездить больше не хочу... это проблема всех БМВ или моей....или меня???
хочешь драйва - бери 3-шку 5-к в сравнении с ней - пенсионер
сел бы в мою 7-ку.... - забыл бы про трешки и прочих орангутангов)))) :-D
вот где драйв то!!!
(хотя, надеюсь, в скором времени я поставлю на свой е32 М5-й
двигун... и вот тогда... аааааа... в общем, тиха тут) :-D
я вчера первый раз за весь январь села за руль своей и поймала себя на мысли, что зимой на ней ездить больше не хочу... это проблема всех БМВ или моей....или меня???
а в чем именно вопрос?
я вот не могу ни дня без своей.....
вот щас ты меня реально обидел :gun:
на счет неповоротливости ты абсолютно неправ!!!
по поводу приема... да... 3 литра - не 5 канеш... но и при этом чувствуется зверь под
капотом... так что не надо... ;-)
вот щас ты меня реально обидел
на счет неповоротливости ты абсолютно неправ!!!
блин, либо я пишу не доступно, либо кто то читать не умеет :-)
еще раз попробую...
у отца 5-ка е39 туринг, езжу на ней периодически,
так вот - 5-ка в сравнении с моей купе - это неповоротливая, здоровая, медленная корова... а 7-ка подавнее...
глупо спорить и обижаться с твоей стороны... 3-ка купе это драйв в чистом виде - факт! :cool:
5-ка в сравнении с моей купе - это неповоротливая, здоровая, медленная корова... а 7-ка подавнее...
я не спорю... просто то что ты говоришь - далеко не факт! е39 - овощь, если не 540 или м5! а древнюю семерку ты юзал, не? вот сначала
прокатись (если религия тебе позволит на таком мамонте), а потом уже говори ;-)
у отца 5-ка е39 туринг, езжу на ней периодически, так вот - 5-ка в сравнении с моей купе - это неповоротливая, здоровая, медленная корова... а 7-ка подавнее...
глупо спорить и обижаться с твоей стороны... 3-ка купе это драйв в чистом виде -
факт!
:lol::lol::lol: Димка, конечно 5ка ещё и туринг, ещё и о 170 конях под капотом.... ну конечно какой нафиг драйв.... :lol::lol::lol: Овощ овощем. Как у меня. Вроде едет, но нет того, что надо, что должно быть...
540 в сревнении с ней... небо и земля....
а
ещё давным давно, была у нас 740 в 38 кузове.... ну.у... я конечно как на тройке в каждую дырку на ней не залезу, но она позволяет такие вещи творить... что можно удивться. И тут можно поспорить, так как испытал сам е38 и е36, и е34 и е39... А по трассе.... е38 вообще королева... сколько ездил, ни
один не мог удержаться за мной хотя бы 15 минут.
А в городе.... в городе спокойно нужно ездить, дети, бабушки, люди вокруг ! ! ! :ultra:
Для себя выбираю 5ку, потому как она нечто среднее. А по трассе на 3ке уж лично мне не нравится вообще ездить. А там я часто езжу. :-)
вот сначала прокатись (если религия тебе позволит на таком мамонте), а потом уже говори
мляяя, толи лыжи не едут, толи я е**нутый...
более большая, тяжелая и высокая машина... физически не может быть быстрее и поворотливее
меньшего авто по размерам, весу и пр.
яя не говорю, что е32 это фуфло...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)