46 кузов 99 год 2.3 двигатель! Машина кушала всегда 92 было дело на газпроме не было 92 залил 95 после чего загорелся чек и горит постоянно до этого загорался но периодически он пропадал на долгое время да и горел минут 20! а в этот раз окончательно не тухнет=\ на низких оборотах топиш педальку на
2-2.5 тысячах машина подергивается ощутимо после 3 тысяч все никаких рывков. Сьездил на диагностику в рейн на эльмаше ничего толкового не сказали на укромный даже ехать нехочу как обычно скажут пол машины меняй. А в рейне показало пропуск 2,5,6 цилиндров и что то датчик воздуха точно не помню
бумага в машине лежит потом допишу! У кого нибудь наверняка была такая проблема подскажите что делать? либо где диагносты у нас нормальные шарящие есть!!
чото я все время лью 92 на газпроме и не испытываю проблем, а у сестры там же то расход вырастет, то едет хреново, а последний раз детонация при резком старте появилась... чек не загорается
Да все равно, более всеядного мотора не встречал.
Твоя проблема вряд ли с бензином связана.
Пропуски зажигания (твое дергание) надо лечить, и чем скорее, тем дешевле. Возможно
свечи просто поменять - поди, с завода еще стоят ;-)
сьездил на норм диагностику гофра с отводом порвана!
ага, тоже менял эту штуку. там как раз около отвода обычно и рвется.
только странно, что пропуски были - обычно такие дыры вполне компенсируются переобогащением. по
зондам, случайно, нет ошибок?
термостат только в открытом положении всегда ну это другая тема! и пропуски по 2 цилиндрам! после самой первой диагностики показывала про зонд но потом скинули и в дальнейшем не показывало! а что по нему может быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)