2004 год пробег 110тыс 4цилиндра,проблема стала появляться постепенно сначало при прогреве холодного двигателя неглохнуть-держать обороты как положенно,потом начала через раз захочет заглохнет,захочет нет.заправляюсь одним бензом.Единственное совпадение в том что когда заводиш ее холодную обороты
подымает на 1200 потом постепенно падают и как температура проходит синий сектор по датчику,что то жужжит в районе дросельной заслонки и резко глохнет,приходится заводить и держать обороты педалью примернно минуту-две потом холостые появляются.У кого может была такая БЕДА?хоть подсос придумывай)))
неа при движении не глохнет,глохнет именно в определенном диапазоне температуры при прогреве.Диагностику делали кроме лямда зонда нечего не нашли.Через неделю в екб поеду,попробую там куданибудь сунуться :-(
тоже грешу на заслонку там она электро троса нет может кто чистил такую?
Во-первых нечего там чистить, во-вторых в 2004-м году был двигатель N42 или даже N46, там дроссельная заслонка почти не участвует в работе двигателя, все
регулируется подъемом клапанов. В-третьих, заслонку видно на диагностике (для этого двигателя). При прогреве глохнет т.к. зонды в это время еще не работают, а расходомер пургу гонит. Потом двигатель прогревается, зонды начинают работать и как-то худо-бедно все стабилизируется. Это наиболее вероятный
сценарий. Конечно, возможны и другие варианты. Расходомер не диагностируется, кроме случаев клинической смерти. Проверяется заменой на заведомо исправный.
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?мотор N42 B20......недавно купил машину,старый хозя нечего про это не сказал когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил
ну проблема не ушла.
когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил ну проблема не ушла.
Отсоедини обратно. У тебя, видимо,
прошивка залита без этих зондов. Вообще, задние зонды никак не влияют ни на что, их функция - контроль состояния катализатора и все.
Цитата: От пользователя: cppsn
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?
Я услугами сервисов почти не
пользуюсь, так что вряд ли что могу посоветовать.
Мотор, действительно, геморройный.
:hihiks:
И чем же он их лучше? Наверное, рвет на разгоне как тузик грелку? :lol:
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не
буду :-)
И чем же он их лучше? Наверное, рвет на разгоне как тузик грелку? :lol:
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не буду :-)
кому что ну четырех горшковая движка мне экономичнолстью понравилась-по трассе на круизе расход к 10 подберается когда спидометр показывает 160км.врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз :-p
врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз :-p
около 10 л АИ-98 показывала Е46 325 Туринг МКПП 192л.с. по трассе Челяба-Екб при скоростях от 150 км/ч, в основном 160-210 ;-)
бывшая Е46 Купе с N42 143л.с. так
ехать не могла :-D но при 120-130 км/ч уверенно ела 7-7.5л АИ-95 ;-)
кстати, та Купеха с 4 цилиндрами МКПП и на катках сзади 255/35/18 и спереди 225/40/18 спокойно набирала 220 км/ч на КОльцовике, больше поток не позволял :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)