До сих пор езжу на ней практически ежедневно... но, в ближайшее время придется ее поставить на прикол... но это ее может убить, т.к. машина должна ездить... вот и не знаю, что делать... машину люблю больше себя... 10 лет вместе.
ты лучше колись чо случилось
куда собрался
или чегото прикупил?
да ниче не случилось... ща буду брать либо еще один х5, либо х3, персонально отцу... а пока мы просто меняемся переодически...
так что, когда будет 3-я
машина, одна будет тупо простаивать... и это будет 7-ка...
Даже если ее по выходным выгуливать - плохо ей будет... помрет... :-(
не помрет или выставь ценник повыше, если найдется поклонник - купит будет следить не жалко, тока за дешман не отдавай упоротым молодым, закоцают тачку.
знаешь... вот посмотрел я на объявы в е1 и даже затрудняюсь ответить... каких только ремков там нет... да еще по 180 - 240 тыс...
думаю, если буду выставлять, то за 230... причем отдал бы за 200, но
чтобы 30 эти были у чувака в наличии, чтобы он мог следить за машиной... а то обычно покупают на последние и потом убивают машину напрочь...
за 150 ее смысла нет отдавать... лучше пусть стоит... дороже - ну как то неразумно лупить... в общем хз... :-(
ЗЫ. Я так то еще не
решил... просто размышляю. С одной стороны 200 штук мне бы очень подсобили... с другой стороны - у меня целая легенда, хорошо сохранившаяся... и 100% прозрачная история. Потом мне такую уже не найти. Вот и ломаю голову.
Скажу честно... машина за 23 года ни разу не капиталилась... т.е. технически все как было с завода - так и осталось... с одной стороны да - устала немного, колечки и колпачки
надо бы поменять... с другой стороны, тем она и ценна, что туда еще никто не лазил... подобной машины в России точно не найти.
А дата выпуска - июнь 1988 года, только исполнилось 23. Еще жить да жить...
Такую машину нужно покупать для удовольствия, а не для повседневной езды...
т.е. купить, привести все в порядок (23 года пользования дают о себе знать) и содержать в идеальном состоянии.
Я себе этого сейчас позволить не могу, к сожалению... у меня слишком много расходов при малых доходах... я относительно машин. Поэтому пока не потяну.
ну уговорил) почти, а так подумай...
а я подумаю еще насчет соседней темы... брать или не брать... А в планах через год - 1,5, или хз ваще что будет через год,но ХОЧУ е38 3,5 и выше брать... хочу, ну сильно хочу е38 :vote:
многие хотят... я тоже хочу... это самый любимый кузов у всех, имхо.
проблема в том. что их то добрых тоже не много... если только из последних искать.. т.е. рестайл 99-2001... но там и ценник будет.
комплектация богатая, но не самая... нет эл. сидений, нет люка... остальное практически все есть: раздельный климат, бортовой полнофункциональный комп., 4 эл. стеклопода (стандартно), подогрев лобового и заднего
стекла и зеркал, эл. настройка зеркал (стандартно), салон велюр - 2 года назад был перешит в кожу (полностью, вместе с обшивками дверей и вставками в торпеде)... что касается технической оснащенности: стандартное оснащение для м30 + двухмассовый маховик, самоблокируемый задний редуктор.
из того, что поменяно за 10 лет: суппорта вкруг, тормозные диски вкруг, подвеска вкруг, радиатор охлаждения, 2-жды комплект сцепления (хотя можно было обойтись выжимным), полностью откапитален генератор... в моторе, кроме проверки и настройки клапанов, ничего не делалось.
пробег около
380-400 тыс. км. (точнее сказать сложно, т.к. общеизвестный глюк приборки того года - остановился одометр на 299960 км., тогда как дневной продолжает работать).
машину из германии чувак пригнал сам в 98 году с пробегом 160 тыс. км. и до меня за 3 года накатал еще 45 тыс. км. Там была в
одних руках. Есть все немецкие бумаги, сервисные тетради и гарантийные талоны. Я - третий владелец в принципе.
Так что даже не знаю... крайне сложно найти сейчас настолько прозрачную машину тех лет.