после заправки упала динамика, хотя не троила, не дергалась, чек не горел.
изъездив пару баков, сделали диагностику в хаусе, ничего не нашли.
еще через бак динамика вернулась, но расход так и остался повышеным (примерно 15 вместо прежних 11 л/100км)
как выявить причину? могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить" ?
У меня динамика пропадала и расход был 17 когда disa наелась. Кстати года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет, иногда на холостых обороты скачут.
ну при открытии обороты не скачут, а едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними. рукой не чувствуется ни разрежения, ни давления на горловине. клапан и трубки вентиляции менял зимой.
может каты померли и сопротивление создают?
по дисе ошибок не было. доставал, заслонка
и пневмопривод работают нормально.
есть еще шипение какоето в районе коллектора, погляжу еще мож воздух сосет где
едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними
А должны понижаться. Открыв крышку ты пустил неучтенный воздух в двигатель. Из-за этого смесь обедняется и двигатель теряет обороты. Однако через зонды видно обеднение и
смесь компенсируется избыточным топливом - обороты возвращаются на место.
В твоем случае зонды работают неправильно, смесь богатится, когда ты запускаешь неучтенный воздух смесь становится ближе к идеалу и обороты возрастают, далее через неправильные показания зондов она снова портится
и обороты падают.
Зонды меняй смело. Литра на полтора расход упадет.
Цитата: От пользователя: *~LeGiOnEr~*
года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет,
У тебя расходомер дохлый, одно другое компенсирует ;-)
Все
таки умеет бмв аварийные режимы настраивать ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)