Ни как не могу разобраться в принципе работы регулятора стеклоочистителей (колесико). Как написано в инструкции -ничего не получается :-( , работает хрен поймешь как.... 8(
Помогите пожалуйста!!!
авто 1 серия
у меня на америкосе тож не понятно как этот датчик работает! по -моему сам по себе
этот регулятор больше пауза между маханиями щетками чем датчик дождя.
Как настоить, чтобы дворники на первом вкл не работали так часто? Я это колесико поворачивала вверх/вниз- результат 2 раза медленно 3 раза быстро и другие варианты......
по -моему сам по себе
этот регулятор больше пауза между маханиями щетками чем датчик дождя
я тоже это так понимаю, но у меня при первом включении они махают непрерывно и не так быстро. Вот я и хочк сделать разрыв между маханиями.
Это колесико и вверх и вниз кручу там такая хрень получается((((
как у меня:
1) нейтральное положение - ваще када не пашут
2) нажимаешь вниз - один взмах щетками
3) одно положение вверх (вкл датчик дождя) и тут можно регулировать частоту махов щетками - положение вниз у ролика - это наименьшая чувствительность датчика, если вверх то очень
чувствительный датчик
4) второе положение вверх - машет щетками беспрерывно но не быстро
5) третье положение вверх - машет также беспрерывно тока быстрее
у меня на америкосе тож не понятно как этот датчик работает! по -моему сам по себе
этот регулятор больше пауза между маханиями щетками чем датчик дождя.
Возможно, надо заново инициализировать датчик дождя. Такое бывает,
если стекло меняли, либо старое слишком затерлось. В этом случае датчик дождя игнорируется и меняются только паузы. У меня на Е46 он вполне вменяемо работал, а на Х3 все кишки оттуда. Единственное, что мне всегда было непонятно - зачем нужно сбрасывать автоматический режим при выключении
зажигания?
Цитата: От пользователя: ....Katerina......
Я это колесико поворачивала вверх/вниз- результат 2 раза медленно 3 раза быстро и другие варианты......
Скорость взмахов зависит также от движения. Если авто стоит на месте - метла машет в несколько раз
меньше, чем когда авто едет. Может, в этом причина?
одно положение вверх (вкл датчик дождя) и тут можно регулировать частоту махов щетками - положение вниз у ролика - это наименьшая чувствительность датчика, если вверх то очень чувствительный датчик
Мне так тоже сказали в салоне, сегодня
попробую :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)