560PS (552hp) / 680Nm (501tq) V8 twin-turbo
552hp at 6,000rpm (E60 M5 reached max 507PS at 7750rpm)
Max torque at just 1500rpm (vs E60 M5 which had max torque of 507Nm)
7-speed DCT transmission
0-100km (0-62mph) in 4.4 seconds (E60
M5 took 4.7 seconds)
0-200km (0-124mph)in 13 seconds
M-Drivers-Package will increase top speed from 250km/h to 305km/h (127mph to 189mph)
Active M-differential with torque vectoring
Looks to break 8min lap at Nurburgring
Денис, для асфальта лучший тип привода - ЗАДНИЙ
Иначе бы Формула 1 была передне или полноприводной.
формула 1 гоняет на сликах, на идеальном покрытии и двиглом в центре, что дает загрузку на жопу...
а тут седан, наши
пыльные, грязные дороги, куча ЛС и задний привод...
Цитата: От пользователя: Lеus
вот не похер, что быстрее, РС6 или М5, главное то, что кайфовее тебе
мне была бы кайфовее м5 на полном приводе)
представь как бы она ехала на чих пыхе... а тут
РС6 так отскочит на старте, что даже коробка не поможет... да и хз сколько она будет держать...
+ эта М5 весит как 7ка е66.... :-)
логичнее выглядит м3 на отжиг и х5 на евридей имхо.
задний проиграет только на старте, но с лихвой отиграет на скорости.
у заднего ооочень много плюсов.
а у полного только старт и поведение на плохом покрытии.
такое ощущение, что в пятёрке всё меньше и меньше места...
Кожаная панель - и правда клёво, и обшита красиво.
А всё остальное и правда не вызывает удивления...
Хотя самое главное - под капотом, имхо...
что им стоило надуть еще лошадей 40-50 и крутящий момент до АМГ дотянуть(((((
не тот бемве стал - торгаши у руля. лушче потом рестайлингом или чипом заработать ;(
что им стоило надуть еще лошадей 40-50 и крутящий момент до АМГ дотянуть(((((
а смысл?
визитная карточка бмв - баланс... двигло-коробка-шасси...
вон сравни м3 е92 и С АМГ... 4 литра против 6.2 и по лс, нм пропасть, а едит
так же и рулится великолепно. Это как сравинвать скальпель и кувалду, два разных подхода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)