Авто вот приобрёл...мотор не запускается. Прежний хозяин сказал что причина датчик положения коленвала. Из того что знаю сам:топливо есть,стартер работает,на форсунках топливо есть,ИСКРЫ нет
проверь сопротивление катушки зажигания. Ипосмотри есть ли при вращении стартером на управляющем проводе ( - ). Там на один контакт ( + ) идет постоянно, а на управляющий ( - ) подается от блока управления. :-)
:-D какие катушки!перчатку и бегунок смотри :-) ,ВВ провода,датчик колена можно на сопративление прозвонить,в мануале по этим моторам помница было,еще как было у меня мозги загнулись тоже не заводилась,заменил и с пол оборота
дак я работаю...сёдня звонил прежнему хозяину,спрашивал всю последовательность. Говорит сначала она ехала,потом начала троить,поменял провод высоковольтный на 4 цилиндре. Потом перестала запускаться "на горячую" потом стала глохнуть когда нагреется. Потом стала запускаться только с толкача,потом
перестала запускаться вообще. Всё это за 2 месяца. Сейчас топливо есть,искры нет
друзья,если кто-то может помочь-подъезжайте на стахановскую 27 или позвоните мне. Тел 89634447356 или аська 445761139 вам на тел сразу положу денег и отблагодарю за помощь...мечта стоит перед подъездом...печально
Если ДПКВ не работает то двигатель не завести. По симптомам похоже что он постепенно вышел из строя. Попробуй поставить вместо него ДПКВ от Волги. Он подходит, да и дешевый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)