Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и
многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра
- новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его
вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная
версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню
за 7,4 секунды.
Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же
агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).
Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется
двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.
Облик BMW 1-Series нового поколения
разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в
Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Эт че за такой обмылок?:-( Х3 и Х1 хотябы чем-то выделяются, а это вот... Хз... Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет
По картинке - удивительный урод. Может, в живую и будет смотреться.
Да все равно будет продаваться - даже самая кислая 116-я будет за 8.5 до 100 разгоняться. А если учесть потенциал чип-тюнинга турбо-моторов - может, вообще, бестселлером будет.
Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет
как раз задние фонари на E70 норма...
а вот на на новых 5ках и 7ках не супер, но все остальное зато нравится.
в E65 и E60 передняя оптика
китайско-млядская вообще не нравилась мне.
вообщем, где-нибудь да накосорезят дизайнеры BMW. но как говорится "на вкус и цвет..."
вот все орут о её страшноте
Вы, хорошенько присмотритесь, может и что-то новое увидите ;-)
Я сначала испугался, думал фейк... Через 1-2 дня по-другому уже воспринимается...
100% будет хитом, потому как от нее "премиумом несёт"! :cool:
на рестайле??? Смотрятся по сравнению с полосками ватно
да ладно... рестайловые фонари ваще огонь... просто у тебя дорестайл :-D
мне так то и полоски и новые эти линии светящиеся нравятся... новый стиль такой лютый:
Экран порвало, да... понимаю.. но красотаааа... :super:
все, bmw все больше и больше становится ОБЫЧНОЙ машиной, моторы 4 цылиндрованные, да еще с турбой. :weep:
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген :weep:
Салон шикарный. По поводу внешности - вживую надо смотреть. А вообще, привыкнем.. На 7-ку предыдущую тоже первое время все плевались ("БМВ уже не торт"), а ничего... Мне вот сейчас очень даже нравится.
И, кстати, соглашусь с Льюисом - второй день фотки разглядываю - уже больше нравится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)