у меня такая проблема. время от времени машина просто перестает ездить при чем внезапно, как будто к ней сзади камаз прицепили пока стоял на светофоре ((( газ в пол а она отказывается набирать скорость. потом через несколько часов снова начинает норм ездить или на следующий день. подскажите в чем
причина может кто сталкивался. Е34 520i 93 год :weep:
С ДМРВ разъем скинь, да покатайся пару дней. Если ничего в поведении машины не изменится - менять скорей всего придется. Стоит нифига не дешево. В свое время неоригинал около 400 вашингтонов стоил.
там надо смотреть какойто дмрв на какойто мотор с волги подходит вроде! к примеру на 3ку е46 с мотор м43 на УРА от десятки бошовский росходометр 037 встает!! ))) :cool:
если был бы не ДМРВ машина бы троила толком бы не работал мотор и был бы конский расход,гадаем на кофейной гуще пускай ТС обьяснить все симптомы что происходит с машиной что в сервисе сказали,кстати когда у себя снимал фишку с дмрв мотор глох,если поискать б/у оригал можно найти в районе 5к
Цитата: От пользователя: Boris_off //С удовольствием за...
не то при таких не работающих датчика другие симптомы,
У мну был полтинник с точно такими же симптомами ;-)
Периодически начинал тупить, обороты начинали скакать, вплоть до того, что глох :-) Замена ДМРВ дала результат, мотор
ожил, я б даж сказал начал валить :-D
ДПКВ наверное действительно не даст таких симптомов, согласен.
Цитата: От пользователя: ALexey(kamensk)
там надо смотреть какойто дмрв на какойто мотор с волги подходит вроде! к примеру на 3ку е46 с мотор м43 на УРА от
десятки бошовский росходометр 037 встает!! )))
даже не знаю как правильнее описать симптомы. двигатель М50 коробка механика. может несколько дней ездить нормально а потом резко на несколько часов начинает тупить как будто камаз привязали с зади. а когда разгониться все таки до 70 примерно начинает ехать уже боле менее норм. при этом двигатель
работает ровно на холостых и обороты не прыгают. расход топлива тоже нормальный примерно 12-13 по городу. в одном сервисе сказали фарсунки в другом сеточка в баке, а тут вот вижу еще третий вариант появился
подскажите еще где находиться ДМРВ и как его можно отключить? говорят можно так проверить в нем проблема или нет. если типа начнет ездить нормально то причина не в нем
говорят можно так проверить в нем проблема или нет. если типа начнет ездить нормально то причина не в нем
Цитата: От пользователя: ALexey(kamensk)
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха
на рисуночке под
циферкой (1). разъем там же... ДМРВ сразу же за воздушным фильтром идет. отключать на выключенном двигателе.
по-хорошему имеет смысл проверить производительность бензонасоса и производимое им давление...
если не в норме, то чистить сетку фильтра бензонасоса ну и там может
бензонасос поменять.
вот как раз сегодня разбирал дмрв и чисттил, не помогло. Кстати когда отключаешь дмрв как машина должна себя вести? у меня ничего не поменялось. говорят что если отключаешь и машина глохнет то датчик живой а если продолжает работать то под замену
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)