У меня давануло масло в радиатор,, разобрав мотор обнаружили, что трещины идут по ГБЦ вдоль всех болтов через масленные и тосольные каналы, ремонтировать гбц нету смысла..
интересует мотор м20 2.5 литра что 192лс.. подскажите примерно цены и где можно посмотреть?
извиняюсь за
созданную тему, но тут нигде толкового ниче не нашел
Вот встрял с такой бедой,,,, щас не знаю
у меня вообще интересное дело
ГБЦ 2.5 литра идет м20
сама головка стоит от м30...
--------------------------------------------
кто может мне посоветовать что???
какоразличия от м20 и м30 ?
какой лучше мне мотор
ставить в заамен моего старого 2.5литра
так, чтоб ничего лишнего не пришлось менять, ни мозги не проводку, ничего. воткнул, завел и рванул дальше....
подскажите новичку пожалуйста....
ой не,,, я чо т вообще торможу..
у меня мотор м25 , 2.5 литра 192лс....
вот собственно его и хочу... а если м50 ставить то что тогда ?? что под замену мне понадобится еще, проводка, мозги ? что еще ?
Когда погнал в магазин я брать комплект
ремень грм
ролик натяжной
прокладку под головку
новые болты крепления головки
то болты мне дали по моим документам на мой мотор, они не подошли... дали проверить от
м50 тож не подошли, а вот от м30 они мне подошли....
поэтому и вывод, что бошка не родная
у м30 цепь ГРМ... а по болтам судить ))) в магазе тож спецы всякие..
бошку на м20 2.5 найдеш в инет-магазине, например... сцылку отправил в личку
ну, и как уже сказали тебе, м20 170 лс... в птс не смотри, у меня там
тож 192 лс, и фик докажешь обратное...
какой тогда это же мотор!!
никто ниче не знает-)))) у кого не спрашиваю плечами жмут!
по документам напсиано 256В , обьем 2.5 ,192 лс
вот фото......
пошли трещины по ГБЦ между маслянными каналами и тосольными, в результате чего и давануло масло в тосол....
ща хочу
новый мотор, или как проще поступить, хоть 1 знающий человек помогите разобраться а!
короче это М20
и никакая башка от М30 к нему впринципе не подойдет - потому что она тупо ваще другая
башку менять
а лучше бы вообще мотор поменять
и лучше всего на М50
в свете новых веяний с номерами движков - точнее с их отсутствием сейчас полезут сказочные экземпляры
со старых тыреных или нерастаможеных
ищите
Ставить если м50,,,, каковы его характеристики????
при его замене, что у меня пойдет еще под замену ???....
проводка ? мозги ? кто может помочь разобраться..
впринципе я моуг заказать попробовать мотор с европы,, но почему тогда пишут 192 лс и 2.5 обьем ? если моторы вроде как 2
литровые простые ??? у моего друга мотор 2 литрвоый на бехе простой.... там не помню, чтоб не соврать 150 вроде бы л.с
а у меня 2.5 обьем, иль 2 литра выходит? короче я в стопоре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!SOS!
ВО!! позвонив старому хозяину,, выяснилось
мотор м20, В25,, обьем 2.5 литра 192лс..
просто кто то тут говорил, что нет м20, 2.5 литра.. а он есть соответственно именно этот ГБЦ мне и нужжен или целый мотор..
есть он
тебе говорили что мощность не 192 а 170 у М20
У М50 мощность 192 лошади
Мозги надо новые на него однозначно
про сцепу и коробку не знаю точно.
Проводка только та что по
движку идет - так она сразу с движком и должна быть
ну само собой воздушник тоже новый надо
радиатор старый может подойти - надо смотреть как шланги от помпы в М50 конкретно идут
Стартер и прочие генераторы могут быть взаимозаменяемы - все от года выпуска зависит
Цитата: От пользователя: WRX | 92
м20, В25,, обьем 2.5 литра 192лс..
170 лошадей в реале - ПТС нечитайте
курите инструкцию
:-)
-) Да фиг уж с ним,, хочу м20 в25 теперь. плевать шо там 30 кобыл убежали куда то тогда -))
ща б найти только се мотор такой, на крайняк ГБЦ от него в сборе-(мой то на выброс
по разборкам в городе пошукайте.. объявы прозвоните... скорее всего башка гдето и завалялась... весь мотор менять нет смысла, если конечно фантиков не дофига...
и вообще, позвоните мне, расскажу объясню.. и даже с ремонтом помогу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)