По сведениям издания Autocar, BMW подтвердила информацию о планах по выпуску полноприводной модификации седана M5. Детали пока не разглашаются.
Концептуальная версия BMW М5 была представлена в середине апреля на моторшоу в Шанхае. Автомобиль оснащен 4,4-литровой "восьмеркой" с
непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями. По предварительной информации, агрегат будет развивать 555 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента (по другим данным, 678 лошадиных сил). Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя
сцеплениями.
Новый BMW 5-Series получит системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, выполненную из карбона крышу, крышку багажника и некоторые элементы каркаса кузова, новый электроусилитель рулевого управления, специально настроенную для M5 систему стабилизации, а также
тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые будут доступны в качестве опции.
Официальная премьера серийного седана BMW M5 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Поставки автомобилей к европейским дилерам, как ожидается, начнутся в апреле 2012 года.
Наши коллеги из Венгрии скупы на замеры, а обозначения деталей, использованных при работе с автомобилем, у них не добыть даже с помощью паяльника. Но машины они добывают такие, что закачаешься.
Изменение типа кузова, вместо родного мотора – собранный из двух неродных новый, съемный руль для соревнований по burnout... Короче, не тормози, срочно листай дальше!..
Во-вторых, государственный регистрационный знак автомобиля содержит цифры 666...
BMW Е30 – не менее популярный в Европе донор, чем второй Golf или Renault 5. На своей исторической родине эта машина уже в диковинку, но на просторах
стран бывшего соцлагеря таких аппаратов бегает еще преизрядное количество. BMW с кузовом пикап в гамме выпускаемых фирмой моделей никогда не существовало, а смысл перевода машины в новое агрегатное состояние не всегда понятен и человеку с просторов бывшего СССР, и консервативному европейцу, который
воспринимает пикап как утилитарное средство передвижения фермеров и их нехитрых причиндалов. Но Имре – как, возможно, и ты – был наслышан о культе пикапа, процветающем в Америке, и сам этим культом заразился. Семь лет он мечтал о постройке автомобиля: найти донора была сложно, тем более что для
превращения в пикап лучше всего подходила машина с кузовом кабриолет. Но вот поиски увенчались успехом: был найден BMW 318 1983 года выпуска с убитым мотором, но прекрасно сохранившимся кузовом, да еще и прошедший тюнинг в штутгарском кузовном ателье Karosserie Baur GmbH. Предыдущий хозяин не
слишком хотел расставаться со своим раритетным автомобилем, но оценил страсть Имре и согласился на продажу. С одним условием: ему покажут машину после переделки. Что ж, теперь ему есть, на что вытаращить глаза.
Имре и его друзья из IMI-Team (в количестве шести человек) в течение двух месяцев планировали свою работу и оттачивали идеи с помощью чертежей и компьютерного моделирования. Чтобы превратить раму крыши кабриолета в основу для пикапа, потребовались серьезные слесарные работы. Образовавшийся грузовой
отсек объемом один кубометр накрыли специально изготовленной крышкой, на которую водрузили собственноручно доработанное антикрыло от Subaru Impreza. Картину завершают диски Borbet 16” классического дизайна (пять спиц – настоящий old school!), которых сейчас днем с огнем не сыщешь.
Но трудолюбивые венгры не остановились на слесарных и токарных работах. Тюнинг коснулся практически всех закоулков кузова. Судите сами – решетка радиатора от MS Design, собственноручно изготовленные передний бампер (со спойлером и нижней
алюминиевой накладкой), а также пластиковые накладки на пороги и двери, ксенон 6000К и зеркала от BMW М3 – все это далеко не полный список.
В изрядно уменьшившемся салоне тоже навели шороху. Установлены сиденья Recaro, ручка переключения передач с родстера Z3 и съемный руль, о котором речь пойдет чуть позже. Тема car audio в машине также раскрыта вполне серьезно. В самодельном коробе рядом с рычагом КПП компактно разместились
жидкокристаллический дисплей и DVD-проигрыватель. Немного выше над ними проживает головное устройство аудиосистемы – Kenwood KDC-W657, в паре с которым работает усилитель Pioneer GM-X624. В переднюю стенку грузового отделения встроен низкочастотный динамик.
Венгерские механики из команды Имре сделали изящный капот с прозрачными плексигласовыми сегментами, но требовалось положить кое-что и под капот (не воды же туда наливать и не рыбок запускать, в самом деле!). Отживший свое агрегат решили не
восстанавливать. Взамен был собран новый двигатель на основе блока цилиндров от мотора 325e (модель M20B27) с объемом 2674 куб. см. и изрядно доработанной головки блока от мотора 325i (модель М20). Мотор обзавелся форсунками повышенной производительности, облегченным маховиком и фильтром нулевого
сопротивления. Выхлопная система – целиком на трубе диаметром шестьдесят миллиметров – завершается «банкой» AC Schnitzer. В результате – мощность 240 сил против 170 в стандарте и расход в 16–18 литров бензина на 100 км. Мы не могли не поинтересоваться максимальной скоростью у автомобиля такой
мощности и с настолько облегченным кузовом. Имре затрудняется назвать точную цифру по самой банальной причине: автомобиль продолжает разгоняться, даже когда стрелка штатного спидометра (он размечен до двухсот сорока километров в час) упирается в ограничитель.
Лихие венгерские парни строили этот автомобиль, конечно же, не для перевозки овощей и мелкого домашнего скота. Их цель – призы на всевозможных «конкурсах красоты» и буря эмоций публики на соревнованиях по burnout. Впрочем, чтобы жечь резину,
мало иметь мощный автомобиль и выжимать педаль акселератора до самого пола. Шоу со сжиганием резины будет по-настоящему зрелищным, если водитель умеет не только в одну секунду срываться с места, но и четко контролировать машину, выделывая на ней разные фокусы. Выписывание змейки, рисование
«восьмерки», наконец, объезд задним ходом товарища по команде, жгущего резину на месте. Не удивляйся, если в клубах дыма Имре высовывается из окна автомобиля и как ни в чем не бывало кладет на крышу... руль (вот почему он сделан съемным), управляя машиной одной педалью акселератора. В деле
превращения покрышек в мелкий порошок неоценимую услугу оказывает блокирующийся дифференциал – именно благодаря ему можно стартовать сразу со второй передачи. Мощный двигатель помогает прокрутить задние колеса на тормозах – в эти моменты сквозь клубы дыма хорошо видны раскаленные докрасна тормозные
диски.
Кстати, вот и еще один повод назвать машину «красным дьяволом»: за двадцать секунд этот монстр способен выдать столько дыма, сколько можно обнаружить только в самых жарких закоулках ада! Одним словом, каков фермер – таков и пикап!
Спеки:
Hardware:
– двигатель из узлов и деталей M20B27eta и М20
– форсунки повышенной производительности
– облегченный маховик
– фильтр нулевого сопротивления
– самостоятельно изготовленная выхлопная
– глушитель AC Schnitzer
– диски Borbet (16”)
Make-up:
– изменение типа кузова
– решетка радиатора MS Design
– самостоятельно изготовленные капот с плексигласовыми проставками, передний бампер, накладки на пороги и двери
– зеркала от BMW M3
– заднее антикрыло от Subaru Impreza
Inside:
– сиденья
Recaro
– ручка КПП от BMW Z3
– съемный руль
доо, владельцу м5 системы "старт-стоп и рекуперация" просто необходимы :-D
если с помощью этой системы экономится даже 5-7% топлива, то
к примеру, с 40000 проданных авто при среднем расходе 15 литров получаетсо
40000шт х 15л
= 600 000литров х 5% = 30 000литров экономии на 100км, а если еще учесть средний пробег данных авто тысяч по 10 в год, то цифра внушает = 3000000 л. бензина экономится за 1 год 8( - переведи в СО2 или как там выбросы исчисляются ;-)
люди думают о будущем, да еще и зарабатывают на этом, а
нашим чо, "литр сюда литр туда - ниочом" :-D
еслиб люди действительно думали о будущем то:
-выпускали бы только небольшие авто с литровыми моторами
-ограничили выпуск новых автомобилей (как известно авто за свою "жизнь" не наносит столько вреда среде, сколько наносит одно только его производство и утилизация)
-разрабатывали
бы двигатели под иные виды топлива
но все это не прибыльно в глобальной мере, поэтому будет оставаться как есть. а вся лапша про то как производители отчаянно борятся с загрязнениями, не более чем маркетинг.
ну представьте, если водородный двигатель будет стоить как бензиновый, -
как делать деньги на торговле нефтью, разработке и торговле оружием, борьбе с "терроризмом"? все подешевело - перевозки, производство, хозяйство, товары. на что нашим "друзьям" обменивать фантики, кому давать кредиты, как объяснять свое присутсвие на другом конце шара?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)