в один бюджет 1-1,2 млн. руб. что взять лучше?
е39 на фарше или скромную и более свежую, но е60?
какие двигатели считаются наиболее удачными у этих моделей?
лично мне больше нравится кузов е39, но есть и понимание, что е60 всяко современнее..
Сейчас готовим е39 4,4 286 л.с. В машине: электрический салон с памятью(сиденья с ломающимися спинками, подогревы, электрошторка заднего стекла, шторки боковых стекол задних дверей, электрическая рулевая колонка), машина на механике, парктроники задние, спойлера (на крышке багажника и над задним
стеклом), диски R18, еще решается вопрос по установке штатного телефона, салон эксклюзивный кожаный, машина черного цвета. год 1998. цена обсуждаема,т.к. машина в процессе поэтому ценник позже, но уже точно можем сказать, что не дешевле 600т.р. По мере завершения, а это планируется на конец весны,
т.е. конец мая, выставим фото и ценник ( он обсуждаем будет при осмотре автомобиля!!!)
Цитата: От пользователя: Alexkov85(Алексей) Сейчас готовим е39 4,4 286 л.с. В машине: электрический салон с памятью(сиденья с ломающимися спинками, подогревы, электрошторка заднего стекла, шторки боковых стекол задних дверей, электрическая рулевая колонка), машина на механике, парктроники задние,
спойлера (на крышке багажника и над задним стеклом), диски R18, еще решается вопрос по установке штатного телефона, салон эксклюзивный кожаный, машина черного цвета. год 1998. цена обсуждаема,т.к. машина в процессе поэтому ценник позже, но уже точно можем сказать, что не дешевле 600т.р. По мере
завершения, а это планируется на конец весны, т.е. конец мая, выставим фото и ценник ( он обсуждаем будет при осмотре автомобиля!!!)
МАШИНА бомбА!!!
без обид но ето неликвид и за эти деньги ее очень нереально продать
Сейчас готовим е39 4,4 286 л.с. В машине: электрический салон с памятью(сиденья с ломающимися спинками, подогревы, электрошторка заднего стекла, шторки боковых стекол задних дверей, электрическая рулевая колонка), машина на механике, парктроники
задние, спойлера (на крышке багажника и над задним стеклом), диски R18, еще решается вопрос по установке штатного телефона, салон эксклюзивный кожаный, машина черного цвета. год 1998. цена обсуждаема,т.к. машина в процессе поэтому ценник позже, но уже точно можем сказать, что не дешевле 600т.р. По
мере завершения, а это планируется на конец весны, т.е. конец мая, выставим фото и ценник ( он обсуждаем будет при осмотре автомобиля!!!)
что значит готовим? восстанавливаете ушатка или наводите глянец на добром экземпляре? если не затруднит, киньте мне потом фотку или ссылку на
авто.
Не хочу автора обидеть ни в коем случае,но такое ощущение что он утром эти деньги нашел выйдя из подъезда и думает куда по тратить
примерно так и есть - так сложилось, что ездил лишь один раз и то ооооочень давно на бмв (акуле
еще) и больше не приходилось. У самого были разные авто - японцы, немцы, французы, американец даже, но всё по случаю и без особой любви и желания, а о марке БМВ как о своем потенциальном автомобиле и не думал даже, всегда мне казались очень дорогими авто (>2-2.5 млн), не очень надежными и задний
привод как-то смущал, но некоторое время назад я поездил с другом на его новой семерке и подумал - во дела, отличная же марка, как это я раньше ничего из троек-пятерок не пробывал..? поговорил с ним на тему ремонтов, отказов, эксплуатации - проблем особых нет, задний привод тоже оказался нисколько
не напряжным, вот и заболел мыслью купить себе бмв, по финансам, как уже говорил, смогу позволить себе только авто за 1-1.2 млн. Для себя определил круг предпочтений именно как 5ую серию и кузова е39 (нравится в черном и синем цветах) и е60 - серебро, черный, шоколадный. По моторам и прочим
тех.моментам пока не особо шарю, читаю бмвклаб и пытаюсь понять, что же мне надо, на бмвклабе многие сходятся на мнении, что е39 есть смысл брать на супер-фарше и с топовыми движками, по е60 там мнения очень расходятся, кто-то ругает плохую шумку, жесткую подвеску, плохой пластик в салоне.
п.с. в принципе, если уточнить, то е39 я бы взял за 900-1000р. (300-200р. остатка я оставил бы на всякий пожарный...)
знакомый на копейке сделал ТО типа 40 или 60ткм (не помню точно) с ценником 60 тыр.(в т.ч. замена рычагов) меня вот такие моменты напрягают, не хотелось бы купить
авто за 1.млн и потом на каждое ТО выкладывать полтос.
Скажите, а че, правда - есть в продаже е39 за 1,2 ляма?
Я не интересуюсь просто этим кузовом, не в курсе...
нет, я указал максимальную возможную для меня сумму покупки, в ценах пока особо не шарю - у нас е39 приличных не нашел,
но понимаю, что она где-то 600-800 стооить должна. ну а е60 как раз и будет 1.2. стоить.
по е60 там мнения очень расходятся, кто-то ругает плохую шумку, жесткую подвеску, плохой пластик в салоне
Честно говоря, не нравятся ни Е39, ни Е60, но разница между ними - как между кукурузником и лайнером. Даже не представляю,
что в Е60 хуже. Она и комфортнее, и управляется лучше Е39 (сопоставимо с Е46). Ну, внешний вид, конечно, на любителя, но Е39 как-то не очень уже актуально смотрится, как мне кажется.
Цитата: От пользователя: пользователь on-line
не хотелось бы купить авто за 1.млн и потом на каждое
ТО выкладывать полтос.
Ну, полтос-не полтос, но если следить за авто не по принципу едет/не едет, то прилично будет выходить. Если машина не гарантийная, конечно.
Вообще, бмв - своеобразная машина.
Давеча приезжал человек на Е46 скинуть ошибку по аирбегам.
Мое внимание привлекло одно несоответствие - расход в 10 литров по бортовому компу и отвратительная вонь из трубы. Оказалось, в моторе 5 неисправностей, но он работал тихо и ровно как часы. Весь смех был в том, что они друг друга компенсировали и мотор хоть и пребывал в аварийном режиме, но
работал. Стоит хоть что-нибудь в нем починить, как хрупкое равновесие нарушится, и он просто перестанет работать. :cool:
уже тоже много узнавал и здесь стараюсь всегда смотреть за такими темками) мечта уже давно по Е 60.... в москоу говорят выбора куда больше и цены другие!
но надо не забывать что и гавна не чуть не меньше там !
по теме: даже и думать нече и сравнивать! конечно Е 60 кузов !
Ну, полтос-не полтос, но если следить за авто не по принципу едет/не едет, то прилично будет выходить.
вот это-то то всегда и смущало и крутилось в голове: хороший бмв = дорогое содержание.
нет желания париться за поиск з/ч на
разборках или в экзисте, а при таком раскладе обслуживаться у дилера будет накладным наверное?
тем более таких моделей, как м5 или 540 как тут некоторые советовали..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)