Как-то интересовался отключением системы стабилизации, но так вразумительного ответа и не получил:
Есть какой-то способ "не ломая машину" отключить DSC, чтобы она больше не включалась?
Буду благодарен за помощь :-)
всегда думал чтобы полностью отключить DSC надо подержать нажатой одноименную кнопку больше 30сек и тогда она не будет срабатывать совсем никогда в отличии от просто кратко нажатой кнопки, или я не прав?
а если кнопку DSC в вечно нажатое состояние перевести ?
Повиснет ошибка "залипание кнопки", состояние будет игнорироваться.
Цитата: От пользователя: ArizONa
выдерни предохранитель
Не пробовал, но, думаю, что все сломается.
От блока АБС, как минимум, сигнал скорости идет, а он нужен, например, коробке.
Двигатель может перестать раскручиваться.
Это на японцах прокатывает.
Тема, на самом деле, ватная. Особенно в преддверии
лета.
Не зачем ее постоянно отключать.
Не ошибайся - она и не будет вмешиваться.
Хочешь подрифтовать на закрытой площадке - отключил, подрифтовал, поехал дальше. Зачем ее постоянно-то отключать?
Мужчина, я катаюсь на промзоне с момента ее основания.
Уж я знаю для чего ее отключать. И еду там с отключенной электроникой намного быстрее Вас, можно ознакомиться с
протоколами.
Цитата: От пользователя: Штурмовик™
Не совсем понимаю чем лето от зимы отличается.
Пробуксовка колес на твердой поверхности, в отличие от сыпучего грунта, не дает преимуществ в сцеплении, а приводит, наоборот, к потере оного. Никто на
формуле-1 повороты в заносе не проходит и покрышки на старте не жгет. Да и не зачем все это на дорогах общего пользования.
Попробуйте всегда в этом режиме ездить. Вне зависимости от места, времени, погодных условий.
Была Е46 дорестайл, там еще ASC+T вместо DSC была, вот там приходилось отключать, т.к. на могй взгляд, эта система просто опасна. На Е90
все отлично работает, когда скользко переключаю в DTC, смысла отключать совсем не вижу, т.к. в DTC она у меня уже почти не вмешивается. А т.к. я человек, а не робот, то вариант с надежной страховкой меня вполне устраивает.
т.к. я человек, а не робот, то вариант с надежной страховкой меня вполне устраивает.
Согласен - в снегопад да ещё и по обледенелым колеям занятие не для слабонервных. Но мне очень нравится. :-)
Тем не менее год проездил без неё и
несколько надоело раз в две недели сбрасывать показания износа колодок :-D и при каждом запуске двигателя удерживать кнопку DTC...
Чего нравится? Столбы обнимать? Меня один раз развернуло на Е46 в колее - хорошо, что на встречке никого не было. А у Е46 развесовка похуже, чем у Е90 будет, е90 можно в занос пустить безо всякой колеи
даже легким торможением на дуге, т.к. перед и зад весят одинаково. И не забывай, что АБС-то у тебя тоже работать перестанет и палочка-выручалочка в виде "тупо тормоз в пол" уже не сработает.
Понятно все. Завышенная самооценка. Естественный отбор все расставит по своим местам.
Купи мотоцикл. Там хоть убъешь максимум себя одного. А у дедушки на ржавой копейке шансов против
едушего боком полутаротонного крокодила практически нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)