Есть 46й кузов с дрыгателем м52б28ту с коробкой автомат.
Мечта воткнуть механику. Вот и вопрос насколько это гиморно и затратннно?
Может у кого донор есть? У меня коробка zf с реальным пробегом 140 тыщ, чувствует себя прекрасно
До хрена чего покупать придется из мелочей. Но все более чем реально. Еще придется кодирнуть весь авто, иначе все через одно место будет работать, так что надо людей с диагностическим оборудованием. По деньгам только продажей автомата не отделаться, придется еще порядком сверху добить.
Опыт данной работы есть. Но для этого необходимо 1 условие: донор с МКП или просто такой же авто + все необходимые зап.части. (чтобы скопировать и не изобретать велосипед).
Заменяемые детали (на вскидку): коробка, кардан, редуктор зад.моста, педальный узел, средняя консоль со всеми
вытекающими - кулиса и т.д. Плюс перенастроить мозги.
Работа трудоемкая, но выполнимая.
Высвободившиеся детали можем взять на реализацию.
Если интерес реальный, контакты в "о пользователе". :-)
где там 200 тыщ? б/у мкпп стоит 20000 руб, новое сцепление (целесообразно) 8000, маховик двухмассовый 20000 (новый), б/у педальный узел тыщ 5, и мелочевки типа цилиндра сцепления и т.д еще тысяч на 7. Работа я думаю тысяч 15-20.
Итого ПО МАКСИМУМУ тысяч 80.
Это совсем не двести,
это порядок другой :-D
Тоже задумывался над такой заменой, только на Е90, как-то так же и выходило.
На Е90 даже можно почти в 0 выйти, там очень автомат дорогой и востребованный.
Только, боюсь, ее потом не
продать :-(
автоматы с пробегом в 140 и более тыс.км. скоро наедятся... их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу
менять и усе... ;-)
их ремонт обойдется примерно во столько же, за сколько можно поставить МКП и
забыть о ремонте в дальнейшем.. только сцепу менять и усе...
дак когда автомат сломается, тогда этим и заниматься от безисходности
Цитата: От пользователя: stasz
Мне не нравится динамикой, расходом и отсутствием драйва.
например в моей комплектации разница между мкпп и акпп в разгоне до 100 кмч составляет меньше одной сукунды
в г екатеринбурге на дорогах общего пользования получить драйв от работы мешалкой и дрыганием левой ногой на мой взгляд удовольствие сомнительное, да и на трассе аналогично
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?
Все выше чисто мое субьективное мнение, для городского режима езды. Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить
средненькую машинку?
Стаса.
У меня были автомобили с АКПП, были автомобили с МКПП. Выбор сделан в пользу МКПП.
Каждый радует себя как хочет.
А драйв можно получить везде, когда недостаток мощности - то разницы большой нет, один хрен не едет. В ином случае - мешалка веселей.
например в моей комплектации разница между мкпп и акпп в разгоне до 100 кмч составляет меньше одной сукунды
Олег, вот ты очень любишь теоретизировать. Давай замереем разгон на твоей машине? У меня есть чем. Е46 на ручке
320-я дорестайл (заявлена 9,9) у меня разгонялась за 10,5. Сильно не упорствовал, может и сумел бы выдать паспортные на 98-м бензине и потратив пол-дня на тренировки.
Цитата: От пользователя: *~LeGiOnEr~*
расход? ну будет он на литр поменьше, что от этого изменится?
Литра 3-4 где-то по городу в среднем. А стоя на месте мотор на автомате примерно в 2 раза больше потребляет. В пробках сильно заметно.
Цитата: От пользователя: *~LeGiOnEr~*
Если машина для спорта, то да, без мешалки не обойтись, но тогда к мешалке еще и мотор
нужен для спорта и все остальное. Какой смысл точить средненькую машинку?
Драйва нет. Мотор вообще ни при чем. Вон, S600 с двумя турбинами за 4 секунды разгоняется до сотни. Но там драйв и не ночевал. На счет спорта, кстати, я бы не был столь категоричен. Если много поворотов -
на автомате получить хорошее время проще. Но в том то и дело, что речь идет не о спорте.
И еще один момент. Лично мне психологически не комфортно от осознания того, что имею весьма ломкий агрегат. Все время кажется, что он подохнет. Особенно, когда он что-нибудь не впопад сделает.
Хотя, конечно, умом понимаю, что механику сломать тоже не сложно, и, в отличие от автомата, хрен ее отремонтируешь, но какое-то ощущение спокойствия от нее почему-то остается.
замерял уже как только купил, 9 заяавлено за 9 и разгоняется. Правда сейчас как то до этого вобще дела нет.
Цитата: От пользователя: stasz
Литра 3-4
где-то по городу в среднем
вот правда не верю что ты на своей 320 с расходом в 10 литров ездил ;-)
Цитата: От пользователя: stasz
Драйва нет
да что же это за магическое слово драйв - разгон не при чем, комфорт не при чем.
Прямо помешательство какое то :-) Стас, я тебе предлагаю, на уазике, со мной по лесу прокататься, вот там ни гидрача, ни кондиционера, ни автомата ненавистного нету, вот там драйв :-D
Цитата: От пользователя: stasz
Все время кажется, что он
подохнет.
ты прошлую свою машину уже таким позитивом зарядил, сейчас эту заряжаешь? :-)
Не, рабочий автомат конечно на мешалку менять смысла нет, а вот если накроется каробас, то как вариант воткнуть механику вместо сомнительного ремонта автомата без всяких гарантий
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)