На диагностике сказали, что засорился этот клапан и желательно менять всю систему сразу. Мотор 2.2 м52. Полскажите, кто сталкивался, что лучше сделать в этой ситуации, где, и какая цена вопроса?
Тоже менял его.
На трубках решил сэкономить - промыть винсом.
Когда начал промывать обнаружил, что все они с трещинками. Причем, они были совершенно
крошечные. Трещины было видно из-за того, что винс стал протекать наружу. Клапан и трубки стояли родные, ни разу не менялись.
Поменяешь клапан, и даже если эти трубки целые - надолго ли? Потом пойдет подсос воздуха.
Так что лучше все заменить сразу, пластмасса эта стареет
со временем.
Цена вопроса - тысяч 5 за детали. Сделать можно самому, но ощущаешь себя проктологом - тесно там очень. Если будешь менять сам - точно бери все трубки, с первого раза их поломать нечего делать.
А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)
масло резко начинает жрать
У меня оно тупо наружу вылетало
как итог - отсутствие смазки на распредах - задиры как раз напротив дырки под
клапан.... попал на замену распредвала
У меня никаких симптомов не было, искал подсос воздуха. Нашел. Клапан был рабочий, но так сильно забит грязью, что мембрана не ходила. Масло не жрала ни до, ни после.
Попутно нашел причину пропусков на холодную в крайних цилиндрах:
Забей. Экономически не целесообразно.
Можно ради очистки совести перекинуть катушку, свечу и форсунку с 1-го цилиндра на 2-й и убедиться, что ничего не изменилось :-)
Если начнется часто, то сразу после запуска, до того как затроит, нажми педаль газа и подержи секунд 10-15.
Вот так и делаю,завожу и если троит- на педальку жму,катушки менял ничего не изменилось. 1ый и все тут! Но все равно думаю доберусь я до этого клапана! Пробег большой. Любая машина любит чистоту всех механизмов ))) Я даже на гидрик грешил уже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)