поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

Вопрос по КВКГ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по КВКГ   #26361  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

На диагностике сказали, что засорился этот клапан и желательно менять всю систему сразу. Мотор 2.2 м52. Полскажите, кто сталкивался, что лучше сделать в этой ситуации, где, и какая цена вопроса?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26362  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

менять только мембрану... остальное чистить.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26364  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr™®©

менять только мембрану... остальное чистить

Макс
ну такто надо по идее посмотреть как там себя шланчики чувствуют
вдруг все к х....ям потрескалось :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26374  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

А че мембрана отдельно продается??? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26376  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Markov Nikita

что лучше сделать


Менять клапан вместе с трубками.

Тоже менял его.
На трубках решил сэкономить - промыть винсом.
Когда начал промывать обнаружил, что все они с трещинками. Причем, они были совершенно крошечные. Трещины было видно из-за того, что винс стал протекать наружу. Клапан и трубки стояли родные, ни разу не менялись.

Поменяешь клапан, и даже если эти трубки целые - надолго ли? Потом пойдет подсос воздуха.

Так что лучше все заменить сразу, пластмасса эта стареет со временем.

Цена вопроса - тысяч 5 за детали. Сделать можно самому, но ощущаешь себя проктологом - тесно там очень. Если будешь менять сам - точно бери все трубки, с первого раза их поломать нечего делать.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26377  наверх
Автор: Markovnikk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

stasz

а в сервисе сколько за это возьмут?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26378  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Markov Nikita

а в сервисе сколько за это возьмут?


Наверное, от сервиса зависит? Обзвонить надо.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26379  наверх
Автор: Markovnikk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

stasz

ок, сенк за информацию
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26380  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26385  наверх
Автор: ASUS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: neznayk@

А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)


с прокладки клапанной крышки может масло давануть, масло начнет кушать, на рабочей температуре желтая масленка загореться, мощность падает.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26431  наверх
Автор: Igormiu 
Дата:   

менял в сборе с трубками -6 тыр, в АХ работа 4
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26437  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: neznayk@

А кстати какие симптомы у него? Че с мотором не так было? (раз уж задели вопрос)

масло резко начинает жрать
У меня оно тупо наружу вылетало
как итог - отсутствие смазки на распредах - задиры как раз напротив дырки под клапан.... попал на замену распредвала
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26441  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

У меня никаких симптомов не было, искал подсос воздуха. Нашел. Клапан был рабочий, но так сильно забит грязью, что мембрана не ходила. Масло не жрала ни до, ни после.

Попутно нашел причину пропусков на холодную в крайних цилиндрах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26462  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Вот почему спросил,мне походу тоже до него надо добраться,хотя масло мало доливаю,нигде не давит,а вот пропуски бывают на холодную.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26466  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: neznayk@

вот пропуски бывают на холодную


Какой мотор и в каких горшках пропуски?
Там много тонкостей с этими пропусками.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26469  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

М54 Пропуск по 1му иногда и только на холодную!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26470  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

А кузов Е39 или Е46?
И если заглушить и снова завести - все будет нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26473  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Нет не всегда,но бывает такое только на холодную... После перезапуска включается. Машина Е39. Че думаешь по поводу?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26476  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

Забей. Экономически не целесообразно.
Можно ради очистки совести перекинуть катушку, свечу и форсунку с 1-го цилиндра на 2-й и убедиться, что ничего не изменилось :-)
Если начнется часто, то сразу после запуска, до того как затроит, нажми педаль газа и подержи секунд 10-15.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26477  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Вот так и делаю,завожу и если троит- на педальку жму,катушки менял ничего не изменилось. 1ый и все тут! Но все равно думаю доберусь я до этого клапана! Пробег большой. Любая машина любит чистоту всех механизмов ))) Я даже на гидрик грешил уже.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26478  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

Ну, клапан поменять не помешает, а на троение забей. Ни на что больше не влияет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по КВКГ   #26480  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Ясно :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода