ребята, е60, не заводится, вышел из магаза, сел, вставил ключ, вся электрика робит, бензонасос слышно качает, дальше ни звука, стартер молчит, ошибок не пишет. хелп!
Вобщем продолжение: приехал ,эвакуатор, прицепили трос, я пошел включать зажигание и переводить на нейтраль, и тут, о чудо! она взяла завелась. Делать нечего, эвакуаторщику заплатил, поехал до стоянки. Заехал, заглушил, поропбовал завести и... все правильно... опять нет стартера.
Какая может
быть взаимосвязь с тем что остыв она завелась, а на горячую ни ни?
Если с утра заведется - поеду сразу в сервис, но все же интересно..
Аккумулятор менял совсем недавно, стоит в этом направлении что-нибудь думать?
Аккумулятор менял совсем недавно, стоит в этом направлении что-нибудь думать?
Скорее всего нет! Лампы горят, значит питание есть.
Цитата: От пользователя: NIME
Какая может
быть
взаимосвязь с тем что остыв она завелась, а на горячую ни ни?
При нагреве метал расширяется, при охлаждении сужается. Скорее всего дело в стартере. Определить неисправность можно только при неработающем стартере, проверив идёт ли на него питание.
если полетело втягивающее - должен же хоть какие-то звуки стартер выдавать, нет?
кстати, если неисправен стартер - неужели никакой ошибки не должно выскочить?
Цитата: От пользователя: Boris_off //С удовольствием за...
стартеру думаю ппц пришел
мда... на 60 тыщах?.. забавно..
тогда остается придумать как загнать эвакуатор на стоянку. там блин не разъехаться вообще.
на N52 реально в полевых условиях стартер поменять? может кто знает - в
каком-нить из сервисов, где мы свои машины обслуживаем есть "летучая бригада?" :-)
На этом моторе в полевых условиях не меняется вообще ничего.
Дело в том, что там блок магниевый, и поэтому все, что к нему прикручивается крутится через одноразовые
алюминиевые болты. Так что прежде, чем что-то откручивать надо быть уверенным, что его НАДО откручивать.
Для замены стартера надо снимать впускной коллектор, это влечет за собою замену уплотнительных прокладок.
это как-то хитро. хотяяя, вычитал вон че :
"На автомобилях BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных
данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME. Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела
часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка."
у мну была такая хрень на 39 пол лета промучался :-D прежде чем диагностировать все вподряд проверь провода к стартеру - если у них обрыв или куевый контакт, заводиться не будет, но и ошибок не покажет. Вариант второй - стартеру кранты снять и проверить щетки лечиться за 20 мин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)