Диагностировали Webasto,кажется Дима с Серегой,выявили неисправность термодатчика,сегодня сменил последний,webasto запустилась! КАЙФ!!! Спасибо парни и с праздником!!! :super:
Ну вишь че, кто как воспитан,тут уж ни че не поделать,я доволен,поэтому спасибо. Щас другая проблема,надо аккуму брать более мощную. Моя 75ая,почти новая,для Вебасты слабовата,выставлю на барахолку позже в пол цены. :-)
Чо, не принято спасибо говорить за хорошо сделанное дело?
Вроде как бы это ваша работа, вы за нее деньги получаете. А на заправке тоже спасибо говорить, за то что двигатель не стуканул? А водителю маршрутки, за то что довез, а
не засадил в столб? А другому водителю за то, что остановился и не сбил на пешеходном переходе?
Спасибо принято говорить за какое-то одолжение.
А вы что человеку одолжили? Вы ему бесплатно сделали? Или, может, со скидкой? Или просто очень быстро? Или вместо нового датчика
отремонтировали старый? Или новый продали очень дешево?
Да хотя бы за то, что не развели на замену всего узла в сборе, как бы могло получиться у ОД.
Прежде чем критиковать, подумай, а что ТЫ сделал в жизни хорошего, и за что тебя не поблагодарили. Критика должна быть конструктивной, а так - это просто бабы в курилке чешут.
Я тоже хочу
выразить благодарность Укромному за их отношение ко мне: всегда выслушают, всегда предложат варианты, всегда прислушаются к моим аргументам, всегда согласуют действия и цены, ну и всегда предложат нескучно провести время. И НИКОГДА не кинут на бабки! При этом Юрий Васильевич может предоставить
рассрочку платежа на непредвиденные затраты.
А ОСОБУЮ благодарность хотелось бы выразить STASYAANNNN за помощь в разруливании проблемы с гайцами, причём последствия этих дествий всметнули авторитет и порядочность этого ЧЕЛОВЕКА в моих глазах на заоблачную высоту.
СПАСИБО!
Да хотя бы за то, что не развели на замену всего узла в сборе, как бы могло получиться у ОД.
А ты был у ОД?
Цитата: От пользователя: BMW65
Прежде чем критиковать, подумай, а что ТЫ
сделал в жизни хорошего, и за что тебя не поблагодарили. Критика должна быть конструктивной, а так - это просто бабы в курилке чешут.
Я ни кого не критикую.
Я пытаюсь разобраться, что такого особенного сделали эти люди, что пришлось даже создать тему на форуме.
Ведь если я создам тему "Спасибо водителю маршрутного такси №70 за то, что довез до дома без происшествий" - то это будет выглядеть, на мой взгляд, не менее странно. Следовательно, было что-то более значительное.
воощето есть отдельная тема благодарности на форуме поиском надо поработать
для тех кто не знает вот http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=20852...
а парни с укромного все знают что хорошо работают но бывают и косяки!!!все мы люди все мы человеки :-D
В оборотах русского языка слово СПАСИБО можно употреблять везде и всегда, потому как оно ни к чему не обязует, ибо слово это произошло от словосочетания двух "СПАСИ" и "БОГ", где в слове БОГ была утеряна буква Г. Поэтому, в данном случае, не вычерно его употребить, т.к. человек остался доволен.
Другое дело когда человек говорит БЛАГО-ДАРЮ, вот здесь бы я придрался и подискутировал.
Вы знаете, не привык безпонтово рот открывать. А дело имело место быть. В БХ, когда ключи сервисные (маленькие) у них заказывал. После получения предложили прописать их в машине, хотя она и так завелась. Ладно, прописать, так
прописать. 3 500. Не проблема. А когда менеджер вышел и сказал, что старые ключи не могут стереть, и предложил заменить все замки с ключами, EWS, незадороХа (25 000).
Оо, да!! ОД!!
А потом Янчик через год за косарик всё поправил.
Кстати сам был свидетелем приезда на Укромный
Mini после посещения ОД. И уезде его со счастливой улыбкой. :-p
Ну (с), за Укромный :beer:
Может обратиться к производителю в Мюнхен и предложить, чтобы Укромный вышел из подполья и стал официальным представителем завода? :lol:
Спасибо на добром слове, сколько людей - столько мнений. В любой работе бывают взлеты и падения, к сожалению не получается всегда быть безпристрастными. Сфера услуг - штука крайне неоднозначная. А г-же Алексик, я все же
посоветую свой скепцис придержать :-), а то прямо уже обидно читать.
А, еще просьба к представителям Укромного - удалить мой номер из своей спам-рассылки, не люблю я это дело, да и без надобности сейчас :-)
Ах да, заранее СПАСИБО :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)