Если выстужаю двигатель до -20 градусов и ниже, при включении зажигания, откуда то с рампы бежит бензин. Прогреваю до 0 градусов, иду пить чай, прихожу завожу все ок. пробовал менять колечки на форсунках, старые колечки были нормальные, проблемма не исчезла. Мотор м52ту. Я попал на рампу и
форсунки?
Цитата: От пользователя: StASSYAANNNNN Только на форсунки скорее всего, с рампами ничего не делается.
6 шт. по 3500!!!
Чисто скромно-Укромный вариант.
Почему не предложить просто поменять уплотнители форсунок 13 64 1 437 487 - 6 шт. и 13 64 1 37 486 - 6 шт.
Тем более, что при замене форсунок один чёрт уплотнители менять по-любому.
А так уплотнители по 100-150 рублей за шт. и снятие-установка рампы в любом сервисе незадороХа - 1000 руб. ;-)
Почему не предложить просто поменять уплотнители форсунок
Не поможет замена колечек, тем более автор их уже менял! Бежит с корпуса форсунок через технологическое отверстие(маленькие круглые отверстия с двух сторон) Только
замена:cool:
м52б28ту
при >-25 бегут как минимум 2 форсунки, причем хорошо так. После прогрева течь пропадает. Проблема частая и как я понял замена прокладок ничего не дает
С ебэя пришла рампа в сборе б\у. В принципе готов
поделиться парой штук
Действующие лица.
DME - Блок управлением двигателем MS42
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
КВ - коленчатый вал
ДКВ - датчик коленчатого вала
Свеча #1.
Свеча #5.
Форсунка #1.
Также представляем Special Guest Star -
Форсунка #5.
Действие происходит под капотом автомобиля марки БМВ.
Один из многочисленных тактов впрыска.
DME (про себя): пора бы псикнуть в первый горшок...
DME: ДМРВ - сколько?
ДМРВ: 17!
DME открывает кран на форсунке ровно на
пол-мгновения.
Из форсунки вырывается чертова прорва бензина. DME ее не видит, т.к. она уходит в другое помещение.
DME: Свеча #1! Огонь!
Свеча #1: Есть, шеф!
Бензин, смешанный с воздухом загорается голубовато-оранжевым пламенем.
DME: ДКВ! Считай отметки на
КВ!
Берет в руку секундомер.
ДКВ (энергично) Один! Два! Три!
DME записывает прочитанное с секундомера число на бумажку.
DME (про себя): хорошо... кто там дальше по списку... 5-й горшок...
DME: ДМРВ - сколько?
ДМРВ: 17!
DME: Что - опять???
ДМРВ: Так обороты-то не менялись, объем цилиндра тот же - почему бы и нет? И вообще, я усредняю, я же нить разогретая!
DME: Ну да...
DME открывает кран форсунки ровно на те же пол-мгновения.
Из форсунки вытекает заметно меньше бензина.
DME: Свеча #5! Огонь!
Свеча #5: Есть, шеф!
Бензина маловато, огонь не разгорается.
DME: ДКВ! Считай отметки на КВ!
Берет в руку секундомер.
ДКВ (лениво): Ну, один...
DME: Ну?
ДКВ (еще ленивее): Ну, два...
DME: Ну?
DME: Нуууу?
ДКВ (умирающим
голосом) Кажись, три...
DME смотрит попеременно на секундомер и бумажку
DME: Э! ЭЭ!!! Это что такое? ДКВ! Чего так медленно считаем?
ДКВ: А я Пушкин? После последнего такта КВ еле прокрутился.
DME: КВ! - в чем дело? Почему плохо крутимся?
КВ: А я Пушкин? Как
крутите, так и кручусь! Что-то в этом горшке не в порядке. Там, поди, колец уже давно нету.
DME: Что за кольца? Знать не знаю ни про какие кольца.
DME: Свеча #5 - ты там как, поджигала?
Свеча #5: Все делала в соответствии с Вашими указаниями.
DME: И что, подожглось?
Свеча #5: А я Пушкин?
DME: Форсунка #5! Я тебе открывал - ты наливала?
Форсунка #5: А я Пушкин? У меня обратной связи нет никакой. Может, что и вылилось, а может и нет. Да че ты паришься? Жги чек! Парняга, кажись, на бабосы попал. И отключай нас со свечей, все равно ни хрена не
работает.
DME зажигает check engine на панели приборов и пишет в журнал ошибок корявым почерком "burning fail Cylinder 5", периодически слюнявя химический карандаш. Приговаривает:
DME: Действительно. Че, мне больше всех надо? Я че, Пушкин? Пускай, вон, гонит на Укромный, там
пускай разбираются. :-D
DME зажигает check engine на панели приборов и пишет в журнал ошибок корявым почерком "burning fail Cylinder 5", периодически слюнявя химический карандаш. Приговаривает:
DME: Действительно. Че, мне больше всех надо? Я че, Пушкин? Пускай, вон,
гонит на Укромный, там пускай разбираются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)