Единственный подводный камень - деньги. Если у тебя не вызывает проблем периодически выкидывать разом 15-20 тыс. на замену какого нибудь механизма - бери не думая, от авто будешь в восторге. Если
только живую найдешь. :-D
Если у тебя не вызывает проблем периодически выкидывать разом 15-20 тыс. на замену какого нибудь механизма
Например?
Мне даже в голову не приходит за что на е46 можно СРАЗУ выложить 20-ку? Если только передние рычаги с
сайлет-блоками в сборе. Ну дак это одноразово на 100 тысяч км. А остальное всё гораздо крепче чем на е39.
P.S. Имеется ввиду, что машина не 330Х.
Например?
Мне даже в голову не приходит за что на е46 можно СРАЗУ выложить 20-ку?
Если на ручке - замена 2-х массового маховика со сцеплением потянет тысяч на 45.
Если автомат - ремонт автомата 50-40тр
Стоимость
ремонта ручки даже не буду приводить - никто не поверит :-D
Рейка - 20,000 и выше.
Электрический вентилятор радиатора 12-20 т.р.
Редуктор заднего моста - 15000 за бу в Москве и еще хрен найдешь
Гидроусилитель руля - 12-20 т.р.
Тормозные диски с колодками по кругу -
20т.р
Избавиться от расхода масла путем замены колец - 30-50 т.р.
Заварить оторванную балку заднего моста 10-15т.р.
Можно еще сюда добавить 4 колеса на 17 - 24-27т.р.
Могу продолжать и дальше, но надоело.
Это все из "болячек", т.е. то, что потребует замены на
100%, если авто использовать в течение нескольких лет. На 90% тех авто, что сейчас в продаже ПОЧТИ ВСЕ ЭТО требует замены.
Цитата: От пользователя: BMW65
Если только передние рычаги с сайлет-блоками в сборе. Ну дак это одноразово на 100 тысяч км.
100,000 они не ходили даже на новых машинах :-D
Если резина на 17 - за 100,000 это придется сделать минимум 3 раза, а оригинальные сайлентблоки ходят даже на 15-й резине максимум 30,000. На 17-й их придется менять через 10-20 тысяч, и это при условии четкого выполнения процедуры их
замены. Если их кулаком насадили на рычаг - они и месяца не проходят.
Ну, положим, у меня всего этого не было, т.к. ездил всего 2 года.
Но ко мне Е46 заезжают :-D
И знаю людей, которые по 5 и более лет ездят.
И что, кто-то в данный момент имеет 46 кузов и уверен, что у него все в порядке? :-D
Я могу помочь развеять это заблуждение
:-D
Я, обычно, всем людям, которые утверждают, что у них в машине все отлично задаю один и тот же очень простой вопрос - какая у тебя температура прогретого двигателя, в градусах. Стандартный ответ - хз, стрелка стоит вертикально. Вот и все, вот и все понятия - лампочка не горит,
стрелка вертикально - ведро в отличном состоянии. :-D
А то, что стрелка стоит вертикально при температуре от 80 до 115 градусов, а лампочка загорается только если атмосфере земли угрожает серьезная опасность, да и то не на всех комплектациях - об этом 90% владельцев даже и не
подозревают.
Так есть же тест приборки, там все что по CAN-у транслируется - все показывается. И температура в том числе. На поздних кузовах даже стрелку зажали - только так и приходится смотреть.
Завтра буду на кубке, будет с собою ноутбук, могу ченить включить ;-)
Красная 325-я.
Задний привод, как я понял, первым едет, так что освобожусь быстро :-D
Подходи, погундим :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)