Вот все говорят, что американки г..но, по сравнению с европейками. Это я сейчас о БМВ, если кто не понял. :-D
Но, поскольку я с "американками" не встречался, то мне интересно было бы знать, что же все таки с ними не так, в отличие от европеек?
Назовите хотя бы 5 отличий,
которые явно не в пользу "американок" (про оптику и спидометр в милях можно не упоминать, важно понять, в чем существенное отличие). Желательно на примере х5, 7-er, 5-er.
В США производятся только Х5,Х6 и Z4, все остальные авто собираются или в австрии на заводе magna,или в германии или у нас в калининграде. Машины для разных рынков собираются на одной линии, только с небольшими отличиями ( например, разные поворотники и габариты, прошивка разных блоков другая -сами
блоки одинаковые, накладка на приборке другая, отличия в катализаторах, усиленные кондиционер или печка и еще некоторые нюансы) по все остальным параметрам - подвеска, двигатель, кпп, салон,кузов - машины абсолютно одинаковые т.к. произведены в одном месте.
Назовите хотя бы 5 отличий, которые явно не в пользу "американок"
ну типа разгильдяи американцы не следят за машиной
вплоть до того, что масло забывают менять. ездит и ездит...
на мой взгляд это не так, а разгильдяи
они везде присутствуют.
моя приехала с РОДНЫМИ свечами :-(, с оплавленным солнцем рулем, в багажнике не наводили порядок с самого изготовления
эта уже НАШИ на предпродажке секаномили, были машины и из Германии и америкозы. у немцоф тожа косяков навалом, то
сидения прожжены, то на панели пассажира царапины, как будто собака не пристёгнутая ездила :-)
У меня тоже с родными свечами приехала( а может с уже меняными хз, но оригинал), я свечи только недавно сменил на 100т км. А так те свечи на которых приехала и ездил - в идеале.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)