кроме стука всё в норме - если бы не слышал, не о чём бы не задумывался даже... расход приём всё в норме... месяц назад закинуло при прогреве масло в выпускной коллектор, прочистили - клапан, все трубки поменяли всё ок, а вот стук позже появился - стучит часто как цепь, но там же натяжитель автомат
от давления - может подрастенули когда крутили при проверке, короче нужен грамотный моторист с фоноскопом... просто разобрать и увидеть - чтоб лезли в движёк нашими руками не хочется...
так то могут гидрокомпенсаторы побрякивать, а может и ванос клацать...
ну если сильно посукивает - возможно подзадрало один или
несколько цилиндров - результат работы мотора при масляном голодании.
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: необходима дефектовка, ну видимо и ремонт двиг...
Да, всё верно, но они хотят сразу разобрать и после смотреть. Сняв поддон, чтоб посмотреть вкладыши на шатуне, ВАНОС не увидишь, поэтому хотелось бы минимум разбора, и по теме. Немецкая сборка все таки лучше отечественной. Решил
заняться всё таки, а то простаивает, пылью покрывается :-)
прокачусь покажу на восточке, на д.зверева ... послушаю кто, что скажет...
0/0 |
| Поделиться:
Re: необходима дефектовка, ну видимо и ремонт двиг...
сегодня в двух местах делали диагностику, слушали фонендоскопом и т.д. - результат у всех совпал - с двигателем всё ОК, стук в коробке, либо бублик, ну или масляный насос, (особый вариант - уронили гайку, так и не понял куда, но сказали такие случаи встречались, обнаруживали после демонтажа коробки)
- в любом случае демонтаж и дефектовка... может кто сталкивался с таким случаем (стук в коробке получается) и вот вопрос, как это связано с забросом масла в вып.коллектор?
0/0 |
| Поделиться:
Re: необходима дефектовка, ну видимо и ремонт двиг...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)