поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > BMW-Club Ekaterinburg  

BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder engine Reveal ///


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder eng...   #24370  наверх
Автор: 
Дата:   

BMW has just revealed the full details around their new 2.0 liter TwinPower Turbo four-cylinder engine. This engine will power the new BMW X1 xDrive28i, and is the very first four-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology from BMW. This technology that features a high-performance twin-scroll turbocharging system, High Precision Injection direct petrol injection with innovative solenoid injectors, and the latest further enhanced version of the BMW-patented VALVETRONIC variable valve control system offers improved efficiency and power. It delivers 180 kW/245 horsepower and a rated torque of 350 Newton meters.

Designed based on the BMW in-line six-cylinder engines, the all-new 2.0-litre engine with all-aluminium crankcase. The launch of this engine is a part of BMW's EfficientDynamics strategy for low fuel consumption and emissions.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

_______________________________________________________________
конкуренты снова отсосайтен :cool:
:-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24375  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lеus

конкуренты снова отсосайтен

вот это и плохо... всмысле, я не про конкурентов... а про турбозажигалки...
Я всегда ценил БМВ именно за то, что они делали атмосферники того же объема во столько же лошадей, как и турбовые конкуренты... а сейчас что? небось скоро и на мопеды улитку повесят?
тьфу.. :-(

ЗЫ. коньюктура рынка делает свое дело... и даже такие признанные автогиганты вынуждены идти более простым путем... эхх... прошли те времена, когда моторы не были задушены экологическими нормами...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24379  наверх
Автор: v12™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr™®©

Я всегда ценил БМВ именно за то, что они делали атмосферники того же объема во столько же лошадей, как и турбовые конкуренты... а сейчас что? небось скоро и на мопеды улитку повесят?

не согласен...
в наше время сделать атмодвижок равный по лошадкам турбодвижку проблематично, так как нормы токсичности + ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка + экономичность на стороне современных турбоагрегатов


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr™®©

даже такие признанные автогиганты вынуждены идти более простым путем...

да хз, дабл-ванос + вальвтроник + битурбо = непростой агрегат так та :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24383  наверх
Автор: Серега**
Дата:   

Плюс налоги ваще ништяг :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24385  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lеus

ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка

да с чего баня то упала? эти турбины наедаются к 30 тыкам... ты на одних заменах карманы вывернешь... к тому же, дутый мотор не может иметь ресурс выше, чем атмосферный... ну никак не может... к тому же современный. А еще не надо забывать, что сейчас моторы лепятся из разных сплавов, чуть ли не из фольги... поэтому ресурс априори заложен маленький... это тебе не миллионник 90-х.
да и вообще обслуга современных моторов крайне дорога.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24391  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr™®©

эти турбины наедаются к 30 тыкам..

сам придумал?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24392  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   

лансер эво9- 280лс в стоке :-D эво Х под 300. С 2л
  |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24444  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

ыыыы
интересно - сколько там расход масла на сотню :-)
падика всё в бак заливается :lol:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24447  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa



Рядом с горловиной бензобака- горловина для масла
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24461  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

Это по-сути урезанная версия двигателя N55, устанавливаемого на Х6.
2 турбины (по одной на 2 цилиндра, работают параллельно), непосредственный впрыск выосого давления (около 150 атм, лично через Исту смотрел) с послойным смесеобразованием, 2 Ваноса, Вальветроник (система изменения высоты подъема впускных клапанов) 3го поколения, электрический насос охлаждающей жидкости, маслянный насос регулируемой производительности, Евро-5.
Шедевр!

З.Ы. Надеюсь ТНВД тут будут более долговечнее...
  |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24465  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Шедевр!


+500

с весны на F10 будет мотор доступен , а так же трёшки и Z4
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24469  наверх
Автор: Кось
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lеus

ресурс "заряженного атмосферника" имхо ниже турбодвижка

С чего бы? Есть статистика?

Цитата:
От пользователя: A20C .

2 турбины (по одной на 2 цилиндра, работают параллельно), непосредственный впрыск выосого давления (около 150 атм, лично через Исту смотрел) с послойным смесеобразованием, 2 Ваноса, Вальветроник (система изменения высоты подъема впускных клапанов) 3го поколения, электрический насос охлаждающей жидкости, маслянный насос регулируемой производительности, Евро-5.
Шедевр!

И все это так и норовит выйти из строя в процессе эксплуатации. Начиная с ТНВД и кончая многочисленными эл.насосами. На кого рассчитаны современные "зажигалки"?
Маркетологи победили инженеров и теперь испытания автомобиля производит потребитель, после покупки. Все поломки устраняются за счет его времени и нервов.
Кстати, я ничего не продаю! Ни ТНВД, ни насосы. И не рекламирую автоГАЗ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW's new 2.0 liter TwinPower Turbo 4-cylinder...   #24479  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кося(Такой псевдоним уже занят...

И все это так и норовит выйти из строя в процессе эксплуатации. Начиная с ТНВД и кончая многочисленными эл.насосами. На кого рассчитаны современные "зажигалки"?
Маркетологи победили инженеров и теперь испытания автомобиля производит потребитель, после покупки. Все поломки устраняются за счет его времени и нервов.

+1 Даже добавить нечего..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода