Вопрос туповат конечно, но для меня актуален ибо нет четкого понимания процесса. Интересует индикация уровня моторного масла на е39.
исходя из инструкции по эксплуатации е39
у меня есть контрольная лампа уровня масла (№16
горит желтым цветом при недостаточном уровне) и есть датчик давления моторного масла (№22 горит красным цветом когда видимо совсем опа).
Но по факту никакой желтой лампы на приборке мне так обнаружить и не удалось :-( (я понимаю так, при повороте ключа зажигания в положение II должны загораться
все лампы).
При физическом замере уровня масла при помощи щупа выявленно, что уровень находится близко к нижней метке.
Собственно что за фигня то? Где искать эту лампу и есть ли она вообще?
ИМХО самого вопрос этот интересует
полагаю что проверить можно при замене масла - когда масло будет слито полностью...
еще надо смотреть исправность датчика уровня... он кстати совсем недешевый так то
нашел вот на просторах инета http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73104
на трехах е46 эта лампа вроде как двухцветная. когда уровень падает желтая а когда ахтунг с давлением красная.
но хз на е39 так или нет
так и есть. при повороте ключа контрольная лампа красным горит.
Называется эта хрень -датчик температуры и уровня масла, состоит из редкоземельных металлов, стоит 6 рублей.
Я пока экономлю-проверяю по щупу :-D
надпись под щупом - "уровень масла сейчас, лампа не горит" с фотошопом не дружу )))))))
Еще такой момент, сделал тест приборной панели (test #2) горели все лампы,
кроме АКБ и Красной масленки желтая масленка тоже не горела (я так понимаю лампа двухцветная). Однако, при запуске двигателя лампа акб и красная масленка горят.
Следствие зашло в тупик :-D
Не, не правильно. Нижняя выемка - это и есть минимум. Чуть выше ее должна загораться лампа. А то,что отмечено на снимке - это привет вкладышам. Не стучит еще?
У меня была е39, всё работало по следующему алгоритму:
1. Включаем зажигание, маслёнка сразу жёлтая, через 1 сек-красная, после заводки-гаснет.
2. Уровень масла, при котором появляется надпись : "CHEK OIL LEVEL"-ниже нижнего. При этом на приборке с информационной лентой у меня загоралась
только надпись: "CHEK OIL LEVEL", маслёнка жёлтым не загоралась!.
На приборках с машинкой, при понижении уровня масла и исправном датчике уровня, и проводки к нему, маслёнка загорается жёлтым на 40 сек после остановки двигателя. Этим также сигнализируется ещё два параметра: повышенный расход и
перегрев. Если маслёнка загорается жёлтым во время движения, значит не исправен датчик или проводка к нему.
На 39-ке доливал всегда примерно до середины между метками (на фотке - прямоугольник).
Разница между метками мин и макс - 1 литр.
Доливал где-то по 0,5 литра.
с другой стороны если масла очень мало, должна вылететь красная метка и предупреждение! я так думаю.
У меня при запуске двигателя буквально на доли секунды загорается красная масленка и тут же гаснет (желтой и близко нет)
Цитата: От пользователя: BMW65
CHEK OIL
LEVEL
такой надписи не видел ни в движении ни в статичном состоянии.
уровень видели сами на фото
вообщем что хочу сказать. масла было меньше минимальной риски это факт. индикация уровня масла не сработала это тоже факт :-( красная масленка давления масла тоже не горела (то что работает эта лампочка сомнений нет)
вы не забывайте еще и тот факт что зимой масло густое и потому на холодную в системе давление высокое несмотря на то что масла мало
так что лампочка давления красным может и не мыргнуть
давление есть - масла нет
СТАС
как правильно должна работать эта ё......я жолтая
лампа???????? :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)