да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?
или тут панерусски, или я перестал понимать...
можно как то доступнее для тех кто в танке? ))
и сразу же вопрос: а что, если открыть крышку маслозаливной горловины, воздух не должен подсасываться? :-D
и еще вопрос: а нафига ее открывать? в чем проявлялась неисправность то
изначально?
заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу..у меня просто так было до замены мембраны...тока заводилась раза с седьмого и обороты плавали...тут тоже работает нормально на горячую, но бывает некое занижение оборотов и выравнивается обратно...вот я и приехал в другой сервис (не там
где ставили) и он первым делом открыл крышку...там подсос...он сказал что это мембрана начинает наедаться и что бы я ехал менять по гарантии...
Так то 98 рекомендуется. Я когда лил 92 (по рекомендации сервиса кстати), датчики кислорода ошибку выдавать стали, обороты скакали. В сервисе сказали менять, менять не стал. После этого отьездил 2 бака на 95, заехал в сервис, сканер показал полную работоспособность.
Было такое , что машина
глохла ни с того ни с сего на перекрестках, заводилась плохо, поменял датчик коленвала, прошло. В любом случае посканироваться на ошибки надо.
да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?
Ехай опять к
установщикам. Дорогие форумчане просьба по работам Укромного задавать вопросы в ЛС. Я думаю разберёмся в любых ситуациях. Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.
Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.
я не сказал ни одного слова за которые мне стыдно или будет стыдно даже если я по вашему мнению оклеветал "спецов" с укромного...интересно какая именно фраза или
слово вам не понравилось?
вот за такую тонкость не скажу. то что должно происходить изменение в работе это 100%
Цитата: От пользователя: camorra
и еще заводится на холодную со второго раза, с
первого глохнет сразу...
у вас может обратный клапан в БН не держит и все топливо за 1-12 часов уходит в бак (или падает давление до минимума).
когда вы делайте1й запуск то она чих пых и заглохла а когда 2й то БН накачал 3 очка и у вас тачка заводится. Читайте ошибки в ЭБУ ДВС
если там чисто то цепляйте манометр и проверяйте остаточное давление.
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ????????? :cool:
ГЫГЫГГЫГЫГЫГЫ, не каждый в $ упирается, некоторые в EUR и RUR, ГЫГЫГЫГЫГГЫ
Нет чтоб об чём нить интересном написать, если есть о чём,
ГЫГГЫГГЫГЫГЫ
Пока Вы размышляете в форуме вполне возможно идёт необратимый процесс разрушения двигателя, а Вы понимаешь резину тянете. Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))
Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))
точно. +1
Цитата: От пользователя: camorra
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ?????????
тут могут
дать общий совет или поделится опытом, а дальше вы должны включить смой мозг (если он конечно есть) если его нет то ехать в сервис
(и дело тут не в деньгах, хотя и в них то-же)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)