Ездил на е39, сейчас на Е классе, по обслуживанию, даже не знаю, по моему и то и то не дешево. Единственное что слышал, е60 - совсем другие расходы, хотя особо в них не верю.
Чинить хорошо "велосипед" :-D
А по теме - Смотря что нравится больше - тупо комфорт Мерса, или комфорт + драйв за рулем Бумера. Устоявшееся мнение:-)
Если нравится акпп - мерс. Если ручка - то бэха
просто главное взять не ушатаный вариант и будет счастье
И это важный момент... Пожалуй, самый важный...
Но вот по динамике ускорения мерс на автомате никогда не обойдет бумера своего класса, с таким же объёмом движка... Имхо -
у мерса плавное переключение передач, без рывка... (Комфорт же, чо) А сидя в бумере, можно и подавиться, неаккуратно бросив сцепуху на ркпп:-D не понаслышке знаю))) да и автомат поменьше думает в момент переключения - раз, и выстрелил следующую передачу
Ну, и как следствие - на ракете "с
пропеллером" больше желания вваливать, соответственно, и коэффициент "вшатки" авто выше...
а вот с этого места по-подробнее, можно..................гдеж такое раздают то, что б потом кому еще передать а???
:-) Человек выбирает между е-классом и 5 серией.. ,
Если человек хочет авто такого типа *седан бизнес класса*, с
автоматом - то тянется к спокойной езде, к комфортной, без заморочек... Короче вуаляжно рассекать по улочкам... Это Мерс.
А если он хочет такой седан на ручке, то у него другие приоритеты (чаще всего так). В этом случае надо брать бумер. (Опять же - моё мнение). :-)
Слава, про икс-серию
я молчал :-)
Если человек хочет авто такого типа *седан бизнес класса*, с автоматом - то тянется к спокойной езде, к комфортной, без заморочек... Короче вуаляжно рассекать по улочкам... Это Мерс.
А если он хочет такой седан на ручке, то у него другие
приоритеты (чаще всего так). В этом случае надо брать бумер. (Опять же - моё мнение).
ты хочешь сказать что вальяжно рассекать по улочкам на бмв нельзя?
бмв рулятся лучше, ауди тож ничо, а вот мерс и тайота пенсия,
пойду на пенсию куплю себе кукурузник 100%
чего не говорите, буду ездить за рулем сам на бмв (хотя очень не нравится пинок на автомате со второй на третью), а когда вырасту стану большим и у мну будет свой водитель, тогда мерин!!!
А если захочу дешевое обслуживание возьму форд фокус 2 нью :ultra:
Если человек хочет авто такого типа *седан бизнес класса*, с автоматом - то тянется к спокойной езде, к комфортной, без заморочек... Короче вуаляжно рассекать по улочкам... Это Мерс.
А если он хочет такой седан на ручке, то у него другие
приоритеты (чаще всего так). В этом случае надо брать бумер. (Опять же - моё мнение
Немного не согласен. Автомат удобен по городу на любой машине, просто автомат БМВ более склонен к динамичной езде, а мерсовский более тупой. (сам убедился на опыте). А так то в принципе одно и то же...
в ручной режим переключаеш, и у тебя в руках всё что хочеш... )))))
Одно сто процентов понял, мощный мотор плюс автомат... кайф а не автомобиль.
Это всё не касается автомобилей типа М3.... они никак не на каждый день.
ты хочешь сказать что вальяжно рассекать по улочкам на бмв нельзя?
бмв рулятся лучше, ауди тож ничо, а вот мерс и тайота пенсия, пойду на пенсию куплю себе кукурузник 100%
Согласен :-) Бмв - универсальный авто.
Цитата: От пользователя: kvasof
4 года назад думал лучше палки ничо небывает,
теперь думаю накой хрен нужна механика (ну спорт то понятно)
А я поклонник ручки - она и легче, и привычнее, и исполняй всё что хочешь... На то она и механика.. И побуксовать
без проблем можно...(видимо пока молодой - говорю так) :-)
Для меня разница между ручкой и автоматом - как между цифровым звучанием, и аналоговым - исходящим из лампового усилителя... Автомат - он как бы и удобный, и по передачам можно переключать вручную... Но отсутствие третьей педали
всё-таки существенное различие.. Опять же - каждому своё :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)