Уважаемые БМВ-воды!
Пришла пора менять машину и вот встал вопрос: Какую БМВ брать?
Бюджет 700-750 т.р.
На примете 525 годов так 2003-2004 на мкп и акпп
520 2004-2005 г.в на мкп
Или все же присмотреться к 3-кам?
В машинах данной марки не сильно
разбираюсь поэтому прошу помощи, что посоветуете?
И еще вопрос почему так много БМВ продается в челюбинске и по нормальной цене?
И еще вопрос почему так много БМВ продается в челюбинске и по нормальной цене?
ПатамуШта там нет толкового сервиса. И, в основном, это-салоны.
И то и то-пылесосы для денех.
Моторы N52, отзывы противоречивые.
В сервисе,
куда езжу на обслужывание, бывают е60, но ни разу не видел е92.
Е60 за 750 в хорошем состоянии найти практически не возможно! Хорошие экземпляры начинаются с 900т.р. Занимался поиском 2 пятёрок для друзей в нашем регионе с бюджетом 700-750т.р. Один взял ремок в Москве за 700т.р и пригнал ко мне на дефектовку. Ремок это мягко сказано. Чтобы превести её в порядок
требовалось вложить 350т.р.(цены официального дилера) Вложил 100т.р на ремонт подвески +мотор по мелочи+электрика всё не оригинал. И срочно продал за тежи деньги что и купил, т.к стал загибаться двигатель. Вторая машинка получше, но комплектация пустовата. Велюр, нет климата, нет подогрева и т.д.
Поменяли переднюю подвеску, пластик по низу + нужен замок пассажирской двери и блок подушек безопасности. Расход 70т.р. Так что решать тебе. Покупаешь за 700 имей в заначке на ремонт ещё 100. Оно тебе надо? Трёшка Е46,Е90 неубиваемый вариант по сравнению с Е60. Но конечно не те размеры и комфорт.
АКПП думаю самый лучший вариант, но тоже надо смотреть чтоб не убитый был. Не скупись на диагностику при покупке, скупой платит дважды.
я б тоже посмотрел в этом бюджете треху е46 330 купе рестайл...ну, или, если пятерка, то 530 е39 2003г. (они еще выпускались в начале 03г.) в нормальном наряде (кожа-рожа, ксен, комфортные седла, парктроник, стептроник, мультируль и пр. радости)
По диагностике понял что лучше на укромный гнать или есть еще спецы по надежней?
Спецы не только на укромном! Хорошо делают и у официального диллера и на Шефской. Определить что лучше для тебя можно только опытным путём
побывав везде;-)
А как интересно можно определить качество ремонта и отношение человека по истории на бумажке! Ремонт может производиться и со слов клиента, типа это меняйте это нет, т.к денег с собой
мало взял и т.д . И что?
Автомобили в основном в полном фуле идут (по комплектухе):
а именоо
-- Двойной стеклопакет
-- Салонк Кожа + ломающиеся спинки сиденьев +память водит пассажира +массаж+ подогрев всех сиденьев+ вентиляция и т.д.
-- Адаптивный свет
-- Динамик драйв
-- Активное рулевое управление
-- Широкий монитор
-- Лоджик
7 ( это хорошая штатная музыка с 2 сабами усилителем +оптика)
-- проекция на лобовое стекло
блин ну много ништяков приятных можно перечислять.
НО готов ли ты платить за бензин? расход не меньше 20 )))) Налог за год за 333 л.с.???
)))
p.s.
мммммммммммм мечта ))))))
ну мы рассматриваем 525
реал пробег е60 525 будет под 200 тысяч а следовательно не надо вестись на объявы типа 70 тыщ и т.д. сказки!!!
обязательно к ОФФ дилеру на диагностику и желательно не в тот сервис где она обслуживалась!
на наличие работоспособности всех систем, работу двигателя, работу ходовой части, на состояние Лакокрасочного покрытия битая не битая стекла родные не родные, сколько хозяеев было, Чистый ли птс? пробить по базе ГАИ на наличие ДТП. и т.д.
Был ли ремонт АКПП при таком пробеге могут быть
дефекты в работе, менялись ли стойки ну и вообще все все все нужно смотреть!
Основательно нужно подходить к выбору авто для себя :-)
конечно если есть деньги, то просто пошел и купил ))))
Если брать тройку. Конечно она будет свежее годом, ну и
проще сама по себе. проще по набору опций
. меньше в размерах.
Я допустим не готов поменять свою 5ку на авто в худшей комплектации. но свежее годом, а потому что владею уже ей 3 год, поменял все что можно, знаю про нее все. сюрпризов новых неожидаю ))))
Стоит
так же учитывать что при покупке не обращают внимание на кол-во опций у авто. к примеру допустим музыка лоджик 7. Друг у меня купил е60 и не понимал что бывает разная музыка в е60. а теперь ездит и обламывается хочет себе дооснастить но ценник кусается... ну и т.д.
Дело конечно случия
и варианта, выбирать тебе для чего тебе нужен авто :-)
Состояние если не можешь определить сам-проси советов специалистов
А как интересно можно определить качество ремонта и отношение человека по истории на бумажке! Ремонт может производиться и со слов клиента, типа это меняйте это нет, т.к денег с собой мало взял и т.д . И что?
Жалоба:
неисправность НПБ.
Работы: Диагностика системы НПБ, чистка контактного кольца.
По факту: Не смогли найти подходящий торкс для болтов подушки руля, подушку сзади изорвали.
Жалоба: Аккумулятор
Работы: Замена
По факту: Не смогли толком прикрутить крепление,
фиксатор погнулся, аккумулятор расфиксировался и болтался в нише и прыгал на кочках.
Жалоба: Расход масла
Работы: снятие/установка ГБЦ, притирка клапанов, замена направляющих
По факту: Наивно ожидать чего-то от этой процедуры при пробеге в 40,000км.
Как жрала так
и жрет. Проблема у этих движков совсем в другом.
Жалоба: Вибрации
Работы: снятие установка всех форсунок
По факту: Не знаю, чего они там делали, но проблема вибрации в неисправном впускном ваносе, который не может удержать вал и подсосе воздуха.
Жалоба:
Толчки в АКПП при остановке
Работы: Обновили ПО
По факту: При остановке на лрайве происходит снижение нагрузки для экономии топлива (псевдо-нейтраль). Толчок был в результате небольшого люфта в приводе.
Ну и что, причем здесь клиент?
Это образец абсолютной
некомпетентности и низкого профессионализма.
обязательно к ОФФ дилеру на диагностику и желательно не в тот сервис где она обслуживалась! на наличие работоспособности всех систем, работу двигателя, работу ходовой части, на состояние Лакокрасочного покрытия битая не битая стекла родные не родные,
сколько хозяеев было, Чистый ли птс? пробить по базе ГАИ на наличие ДТП. и т.д.
Был ли ремонт АКПП при таком пробеге могут быть дефекты в работе, менялись ли стойки ну и вообще все все все нужно смотреть!
по соответствию с выше указанными параметрами машину не найти с
вероятностью 99,99% тем более 2003-2004года
Если только ее не купили и поставили в музей :-) И то наверное, от времени бы электрика глючила :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)