Добрый день BMW-водам!!!
Кому добрый конечно, а кому и нет... :weep:
В общем проблема у меня такая!
Машинка BMW 318 E46 2001г. АКПП
Застрял как-то вечером задними колесами....буксовал, кое-как выехал...бока буксовал, загорелась шестеренка на панели прибора. Ну в итоге
выехал...припарковал машину, заглушил.
Выхожу с утра, вставляю ключ в зажигание и....не заводиться, на панели индикация, что АКПП в положении "S", хотя сама АКПП находится в положении "D"....переключаю коробку, переключается индикация на самой коробке, а на приборной панели как горела "S" так
и горит.
Изучив интернет и форумы, нашел что такое случается, когда сгорает предохранитель (№27, 10А) на задний ход, посмотрел, он целый.
В общем вызвал эвакуатор, отвез машинку на СТО....там сделали диагностику, диагностика показывает какую-то ошибку, точно не помню, но присутствует
слово CAN, как я понимаю это CAN-шина.
Сняли поддон, сняли датчик, отвечающий за переключение передач, разобрали почистили, прозвонили - рабочий...поставили, результата НОЛЬ.
В итоге на СТО сказали, что надо к электрику ехать, так как проблема в электрике....:-(
У кого было что-то
похожее?!? чем лечили?!
Посоветуйте куда поехать, чтобы сделали...а то машина уже неделю на СТО, а проблема так и не известна :-(
HELP!!!!!
Выхожу с утра, вставляю ключ в зажигание и....не заводиться, на панели индикация, что АКПП в положении "S", хотя сама АКПП находится в положении "D"....
в положении "D" и не заведется никогда. в положение "P" надо ее перевести.
а
аккумулятор пробовали отключать ? ошибки-то потерли сканером ?
Цитата: От пользователя: Extremal999
а то машина уже неделю на СТО, а проблема так и не известна :-(
что за СТО такое - название в студию, чтобы туда не ездить...
Цитата: От пользователя: neznayk@
Не люблю автомат...
о личных предпочтениях вроде никто не спрашивал...
в положении "D" и не заведется никогда. в положение "P" надо ее перевести.
а аккумулятор пробовали отключать ? ошибки-то потерли сканером ?
При переключении передачи, на коробке переключаются, на панели нет, так что
перевести ни в P ни в R ни в какую-либо еще не является возможным.
И аккум отключал (на сутки, думаю хватит? :-D), и ншибке на сканере терли....не помогло :-(
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
что за СТО такое - название в студию, чтобы туда не
ездить...
Кислородная, 7, думаю какое СТО сами догадаетесь ;-)
Возможно стОит хотя бы на диагностику к официалам отогнать, чб хотя бы диагноз поставить правильно? А уж с точным диагнозом и подобрать сервис, если официалам платить не хотите. А то, пытаясь сэкономить Вы потратите больше денег на
эти все "сервисы с умельцами", а проблему так и не решите.
АХ или БХ, уж что для Вас ближе ...
Я всегда только в БХ :-)
Дак вот личного эвакуатора нет, чтобы возить её туда-обратно.
Сейчас если на Раевского не устранят "выявленную" проблему с CAN шиной, то будет только один путь - БХ! :-)
ЛЮДИИИИ!!! HELP!!! :weep::weep:
Неужели никто из специалистов, или из пользователей замечательной баварской машины, не в курсе, что же такое могло произойти? :-(
какой хэлп вы просите? сначала везете свою машину в таксосервис с проблемой в автомате!? затем на раевского.. нравится тратить деньги на эвакуатор?
кроилово = попадалово (с)
вам тут уже сказали, что нужен специализированный сервис... и не обязательно официал.
В общем проблема решилась! :super:
в моем случае, это был проводок, который идет от мозгов к АКПП, он перетерся в одном месте. Припаяли, и все гуд, завеееелась!!! :super::beach:
Всем спасибо, тема закрыта :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)