в общем-то уже все решил, z3, 2,8, немного доработаный. забираю через неделю в питере, при условии, что 100% нравится, но хозяин уверяет, что прилечу не зря. Каких-то конкретных вопросов не имею, но если что насоветуете, буду признателен.
мы уже всю субботу расписали с ним
8:10 встреча в порту
то сё, 10:00 к оф. дилеру, далее, если всё нра, в гаи, оформление (он там уже занял очередь), смена резины (т.к. на летней), резину он заранее подбирает и со мной согласовывает, потом к нему домой, погрузка снятого стока и
прощание.
в воскр часа в 4 утра выдвинусь до казани, в понед. от казани до дому
не понравится, развернусь, поэтому какого года фотки сильно не парит. он мне слово дал, что еду не зря. Ну зря, дак кофе в питере попью, в неву плюну да домой полечу.
Перегон в одну каску? Да и в условиях ранней весны?
пассажир будет, на той неделе гонял до тольятти и обратно, всё ок.
опыт с автовозом был, из москвы тащил авто, 3 месяца стояла в москве, потом сутки ловил этот автовоз по
мкаду, но там машина был другая, она на автовоз-то заехать из-за клиренса не могла.
не вижу проблемы в перегоне короче.
Про автовоз речи не было, но это не суть важно. В общем, дело хозяйское.
Цитата: От пользователя: i-baza
не вижу проблемы в перегоне короче.
Тогда сделай КАСКО до выезда из СПб.
Камешек в лобовое (как было у меня на перегоне в Мск) или какой-то
другой дорожный косяк. Мой небольшой опыт показывает, что в итоге КАСКО всё равно окупается.
у меня знакомый недавно здесь такую купил серебристую 2000 года 2литра 6 цилиндров, говорит тачка огонь для настоящих поклонников драйва, я тоже прокатился за рулем но по плохой дороге и медленно
1) Z3 моя небольшая мечта
2) то что мыт ДВС это плохо.
3) наличие нулевика еще хуже (проверяй компрессию), из 100 людей с Нулевиками меньше половины знают что нулевик надо обслуживать
и еще меньше половины половины это делают
4) Диагностика у офицала тебе не нужна (зачем
переплачивать)
узнай у офицала по вину комплектацию и год выпуска тачки и сравни с тем что покупаеш, это гораздо важнее.
5) Ходули и ДВС посмотри у НЕ офицала (офицал может не пустить к мастеру а только к приемщику) но что бы сервис был специализированный (типа Питерского "укромного" или
"мастерских")
По доводу Электрики поговори с диагностом, что за ошибки, на какие забить а на какие стоит обратить внимание.
6) удачи
съездил
машина как на фотке, свозили к официалу, там долго удивлялись состоянию и наворотам. Конь-огонь! классно едет и тормозит, из того, что увидел уже сам - армированые тормозные шланги, тормоза и вся ступица М, облегченный маховик, про подвеску отдельная история, куча регулировок....После
дилера поехали в мрэо, где всё и закончилось :-D чел не платил транспортный налог и приставы наложили запрет на регистрационные действия, пофиг, поехали поменяли резину (была на летней, т.к. зимой стоит), потом на стенд выкручивать подвеску (иначе до нас не доедет), потом к нему домой обратно
покупать билет мне домой. Всю лишнюю дорогу оплачивает он, в пятницу лечу обратно в питер, вчера звонил, с учета снял. Так вот. зря я 13 числа поехал :-)
2) то что мыт ДВС это плохо.
3)наличие нулевика еще хуже
4)Диагностика у офицала тебе не нужна (зачем переплачивать)
узнай у офицала по вину комплектацию и год выпуска тачки и сравни с тем что покупаеш, это гораздо важнее.
5)
Ходули и ДВС посмотри у НЕ офицала (офицал может не пустить к мастеру а только к приемщику) По доводу Электрики поговори с диагностом, что за ошибки, на какие забить а на какие стоит обратить внимание.
2 - он не мыт, он такой и есть, продавец помешан на бмв, у него их несколько
и все такие, мне жена его долго жаловалась про это, что летом может сутками их натирать
3 - всё плохо, я пропал!!! :-)
4 - стоило 1 800, вин ещё здесь прочитали, всё сошлось
5 - в зону пустили без проблем. ошибку выдал одну -пропадание питания, т.к. был дохлый акк., машину
заводили вместе первый раз в этом году, ездили за новым аккамулятором. Что удивило, было -16, машина стояла, а завелась сразу.
у меня вот такой вопрос, мы с нынешним владельцем вомнении разошлись. Он хотел ставить компрессор, бюджет говорит около 3 000 евро, в принципе он мне контакты людей передает, кто ему предлагал. Я вот считаю, может лучше ограничиться сменой головы и программы...я так понимаю, что можно даже М-голову
поставить...это первый пунктик :-)
а второй - хочу заменить задний дифферинциал, там стоит S209A
SPERRDIFFERENTIAL 25% - Самоблокирующийся дифференциал, только я хочу чтобы он 100% был, какие есть варианты по фирмам может кто знает и кто за такое в городе берется?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)