как правильно крутить стартер в мороз на бмв в 39 кузове 98 г. до конца крутить пока машина не завидется, но или акома не сядит?, или чуть чуть
покрутил выключил потом опять крутишь., и газом помогать же вообще не надо,? зарания спосибо.
насколько я знаю крутить стартером можно не более 10 секунд.
Педаль "газа" лучше жать когда двигатель будет работать, смысл ее жать до запуска??? свечи тока заливать........Хотя если нажать ее до конца - срабатывает отсекатель подачи топлива (это чтобы просушить камеры сгорания)
Крути как сердце подскажет))) И еще раз напомню не лейте в сильные морозы 95 бензик!
:lol:
Цитата: От пользователя: Игор :manyak: Славкович™
:-D Вот специально прохожу на второй машине. 98 бензин и зимой и летом. ГПН и Лук,
мешаю всё. Расход меньше точно, работает машина чище и мягче. Заводится в любые морозы без каких либо дополнительных танцев. Может просто нужно содержать её в полном порядке? :-D Первая машина БМВ 523, сейчас Мерседес 320. Кстати, знаю что моя бывшая БМВ сейчас так же на 98 продолжает ездить, правда
только на Лук. В последние холода завелесь без проблем после ночных стояний. Аккуме второй год на ней.
И снова простое решение всех проблем... Своевременное обслуживание и содержание автомобиля в полном порядке. :-D
топливный фильтр меняли давно? если замена не поможет - проблема в клапане обратки у насоса... не держит давление, соответственно, пока прокачает - аккума устает.
в морозы это может сыграть плохую шутку.... заводиться должно сразу... максимум 1,5 сек.
на счет бензы в морозы однозначно лучше 95й проиденный этап,новые свечи,чистые форсунки,хорошее масло,новый насос(у меня :cool: ),в не давнее минуса запускал мотор так,селектор в положение N вкл.зажигание,пару сек жду пока насос накачает бенз поворачиваю ключ,доли секунд мотор уже молотит!!!а есл и
не запустился мотор то лучше не маслать стартер долго а то сгорит и ппц,так с перерывчиками по 5 сек можна,ах да у меня еще новый акум,в феврале год будит ему!!!
не зря говорят к зиме готовь сани летом :-):-)
спосибо за подсказку ,надо будет зоострить на этом внимания.
НУ тут у меня еще один вопрос возник за время эксплуатации в морозы,
ГУР туговата крутится уже при -23, даже когда температура двигателя уже 90 градусов, но потом через какое то время отходит, я думаю что вся проблема
заключается в масле так оно или нет??? зарание спосибо.
уровень масла глянь,пока он холодное уровень низкий при этом,и руль туго поворачивается,как масло прогрелось оно расширяется и руль легко крутится,если уровень в норме то замени его!!дальше видно будет!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)