. Добрый день!
У меня у меня 325 2008г/в N 52 B 25 (160 kW ), проблема не ординарная:
Указатель количество топлива в баке плавает, и самое интересное при остатке бензина менее 10л загорается неисправность инжектора (Чек) только заправишься, уровень становиться выше десяти литров датчик
перестает гореть. Прошу дать совет, как быть в данной ситуации и как починить поломку?
Заранее благодарю за ответы.
В каком смысле-плавает в баке? Натурально плавает или стрелка на приборке "плавает"?
При остатке менее 10 литров возможен: подсос воздуха насосом и , как следствие, уменьшение тяги; или перегрев насоса и ,как следствие, падение давления топлива, уменьшение тяги. N52 это может диагностировать
как "пропуски зажигания".
Ты хочешь машину 08 года руками чинить?
Плавает стрелка на приборке, чек горит или не горит разницы нет не в потери мощности, не в уменьшение тяги. диагностика дает перепутаны датчики катализатора после банки. не могу понять как датчик бензина влияет на чек?
у мну тоже - в начале недели заправляю 60 литров, к концу недели стрелка на 0 и загорается лампа...... плавает, млин, бенза и уплывает :-) (предполагаю через неплотности в форсунках ДВС)
по
теме - чоу, новую машину в сервис нуна диагностам
Чек тухнет не тогда, когда исчезнет проблема, а когда после исчезновения проблемы совершатся некоторые действия. В их число входит и перезапуск двигателя, который, видимо,
происходит после заправки.
Чтобы чек сам потух, надо проехать сколько-то там км и сколько-то раз запустить двигатель. И за все это время проблема не должна снова возникнуть. Поэтому, даже если заправка
действительно помогла - чек все равно сразу бы не погас.
Я еще 2 вопроса задам - а ошибки чем читали? И читали их при горящем чеке? Или после того, как он потух?
Ошибку чем читали этого я не знаю, подцепили компьютер на горящей лампе и результат: 1 не исправны датчики кислорода после банки. 2 не известная ошибка( залезли в нет и нашли, что не правильно подцеплены датчики кислорода) Одного не могу понять, заправлялся после ремонта уже раз десять и каждый раз
одна история, заправишься чек тухнет, остается бенза меньше десяти литров опять загорается.
2 не известная ошибка( залезли в нет и нашли, что не правильно подцеплены датчики кислорода
Толку от такой диагностики - ноль. У бмв своя нумерация, и помимо кода там еще полно очень важной информации. Твои ошибки могут быть
вообще не актуальны, но ты даже об этом не узнаешь и будешь ломать голову.
так в БХ обращайтесь. У вас же ещё наверное гарантийная машинка? Если конец 2008 г выпуск, то успеваете до окончания гарантийного срока и диагностика будет БЕСПЛАТНО
Если надо прочитать ошибки - пишите в личку, скажу
куда и когда подъехать, денег не возьму.
Но только прочитаю ошибки, ничего ремонтировать не буду.
Если надо за деньги - в автосервис. Тут тема прикреплена с явками и паролями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)