На БМВ-клубе прочитал, что при помощи обнуления кнопочки суточного пробега.
Попробовал - получается, но там все меню в виде каких-то кодов!
В каком режиме правильно нажать, чтобы случайно не то не сбросить? :-)
да, Олег, все так начинают.. Гарантия кончилась, ферродо дешевле, да о там делов колодки поставить и в гараже можно :-D Дальше брызговики, спойлер... :-D
По теме хз. Позвони ОД, или скатайся, не думаю что проблемы с этим будут
Позвони ОД, или скатайся, не думаю что проблемы с этим будут
То-то и оно, что БХ несколько раз пытались проблему с этими
сообщениями об износе решить - так и не смогли.
В процессе 2 блока DSC спалили - гарантийный случай...
В АХ было заикнулись - пришлось сказать, что если не пробовали, то лучше не лезьте - в БХ перцы покруче работают... :-D
Цитата: От пользователя: :Super: ™
"Brake pads worn"?
Ну типа заедьте в сервис к дяденькам - они вам колодки поменяют... :-)
Я вот всё думаю - а как народ свои Бэхи продаёт?
Там ведь когда будущему владельцу показывать будешь стока глюков разных! ;-)
Причём, некоторые не лечатся...
==============================================
поменял колодки"по случаю"
счас сбросить не могу ошибку
а вообще-
-включаешь зажигание
-жмешь кнопку сброса пробега до тех пор пока не
появится надпись"сервис",вроде
-потом появляются символы тех.регламента
-выбираешь колодки,действуя все той же кнопкой
-машина спрашивает "RESET?"_жмешь продолжительно.
Должны сброситься
а вообще-
-включаешь зажигание
-жмешь кнопку сброса пробега до тех пор пока не появится надпись"сервис",вроде
-потом появляются символы тех.регламента
-выбираешь колодки,действуя все той же кнопкой
Борис,
примерно так и делал. :hi:
Только там какими-то символами машина общается - боюсь не туда нажать! Сегодня перепишу или на сотик сфоткаю...
На БМВ-клубе прочитал, что при помощи обнуления кнопочки суточного пробега.
Попробовал - получается, но там все меню в виде каких-то кодов!
Авто какой? Разные варианты возможны.
Меню в виде кодов - это сервис
режим приборки, не то.
По колодкам тоже варианты бывают - может и не сброситься ни какой силой...
Только там какими-то символами машина общается - боюсь не туда нажать! Сегодня перепишу или на сотик сфоткаю...
да не переживай
,машину не испортишь )))
я вот про другое думаю,скорее всего ты ставил неоригинал у
неофициалов
и,скорее всего,они просто обрезали датчик
и,поэтому ,ошибка не уберется самостоятельно
Боря - дык это надо быть полным имбицилом, что бы в штатные разьемы точно такую же деталь не воткнуть:-d
хотя помню мне в "мастерских БМВ" передние колодки местами поменяли и после того как
я выехал из сервиса и они начали скрести по внутренней стороне диска - тупо отпилили БОЛГАРКОЙ угол колодки....:-)
Вроде как БХ официалы пока ещё...
Да и появилась первый раз эта ошибка месяца через три после покупки машины... с тех пор так и ездим... периодически пытаясь решить эту проблему, но
пока никак...
хмм ... может с проводкой проблема ?
по крайней мере у меня на мультике такая фигня года 3 как , снимали бак , чтоб снять верхние рычаги и видать проводок повредили
так и езжу с тех пор с солнышком в приборке
у меня тоже горит солнышко на приборке
колодки менял тыщи 4 назад вместе с датчиком
ошибку сбрасывал, потом появилась снова :-)
мне пофиг, езжу так пока :-D
Короче, никакие шаманства не помогли и пришлось прибегнуть к радикальному средству - купить соответствующий девайс для подключения к автомобилю.
Присмотрел вот эту штуку:
После оплаты в штатовском интернет магазине, в
тот же день выслали посылку!
Сегодня я получил этот маленький чемоданчик на почте EMS и после установки софта на ноутбук полез в машину. Подключил с сервисному разъёму возле левого колена водителя...
Через несколько минут всё вошло в норму -
показания износа колодок приведены к 100% и соответствующие предупреждения (безумно раздражающие при каждом старте и стопе двигателя) в меню Ай-Драйва исчезли! :hi:
Теперь могу любому желающему обнулить через разъём OBDII показания одометра... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)