произошла такая ситуация =) разлетелась помпа , вытек весь антифриз , после того как поменял помпу залил антифриз а он до печки не доходит и она ели ели теплом дует на 32! болтик который выпускает воздух возле радиатора я откручивал но всё равно до печки антифриз не доходит , подскажите что делать
????? БМВ 320 Е46 заранее всем спасибо
надо дуть в горловину радиатора и закрутить пробку на радиаторе как весь воздух выйдет, :cool: я так делал после того как увидел эту процедуру на шевской,тока у них там спец.пробка с трубкой :-)
тоесть просто дуть в гарловину куда антифриз заливается?????)))))))))
мне кажется там какие легкие то надо )))))))))))))))))))))))))) как у слона )))))
эм... насколько я помню снимается крышка бачка куда антифриз заливается
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из системы.
а вот чтобы дуть в расширительный бачок... это уже цирк какой-то :-D
вот вот я про тоже )))))) я просто вот думал может есть где нибудь возле печки болтик чтобы воздух выпускать из системы , я так и делал оборотты повышал и шланги накачивал патрубки тоесть верхние и нижние , на чуть чуть в машине потеплее стало , просто раньше на 23-24 градусах уже невозможно жарко
ехать было , ащас с утра на 32 мерзнеш )))
ну для кого цирк а для кого нет,не я ж мерзну езжу,написал исходя из жизненого опыта владения авто,даже бы если сдохла бы доп.помпа то печка бы все равно горячим дула!!!умники :lol:
даже при неисправном доп. насосе должно греть... особенно погазовав немного...
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
снимается крышка бачка куда антифриз заливается
и движок на высокие обороты переодически выводится. при этом воздух лишний должен выходить из
системы.
- эту процедуру проделать на +32 влюченной печке и наблюдать, воздушит ли систему или нет... если пузырей нет и антифриз циркулирует нормально, без плевков и пузырей - закрыть крышку. Все.
Если не поможет - искать проблему в клапанах печки... если на прогретой машине они
холодные (шланги снизу от них) - то проблема именно в них... если теплые/горячие - то все впорядке. :-)
даже при неисправном доп. насосе должно греть... особенно погазовав немного...
так да... но
это при условии хорошо прогретой машины и температуре не ниже -5.
если на улке -20-30С, то даже проехав через весь город печка
дуть горячим не будет при сдохшем доп. насосе. проверено на 5ке E34.
а ошибки клапанов отопителя, кстати, можно посмотреть мотор-тестером...
кстати еще вот такой вопрос , датчик курсовой устойчивости выпендривается , с кнопки не включается не выключается , когда машину заводиш он либо автоматически включается или самому приходится его включать подрифтоваф на месте , в чем может быть дело ?????
даже проехав через весь город печка
дуть горячим не будет при сдохшем доп. насосе. проверено на 5ке E34.
е32, лично удалил доп. помпу... нагревается довольно быстро... печка жарит как будто в африку попадаешь...
е53, доп.
помпа не работает... ну и черт с ней... один фиг сауна... :beach:
Цитата: От пользователя: ::МоряК::
с кнопки не включается не выключается , когда машину заводишь он либо автоматически включается или самому приходится его включать подрифтоваф на месте , в чем
может быть дело ?????
противобукс включается и работает сразу при запуске мотора... нажатие кнопки лишь отключает его... а то, что пару шлифанешь и антибукс заморгает - так это он так работает.
Если посередине приборки светится желтый круглый значок с треугольником
посередине - то антибукс отключен, если не светится - значит включен и работает в спящем режиме, т.е. ждет момента, когда колеса начнут буксовать... вот тогда он замигает, и не даст буксовать.
Прокачка системы охлаждения : http://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Про Евро4. Все машины, кроме собранных на территории России, проходят таможенное оформление, где в базе данных ( с номером VIN) записываются также и данные по экологичности ввозимого продукта.
Поэтому, если налоговик не лох, то пробъёт VIN на
оф.сайте.
Кстати эти данные должны быть внесены в ПТС.
короче ничего не помогает из выше сказанного , в 3 сервисах был они глазами хлопаюь и понять ничего не могут , единственное говорят то что я мог купить помпу не в размер со старой то что у этой помпы лопасти немного больше чем у старой , или другой вариант то что когда та помпа разлетелась осколки
могли попасти в трубки печки и где нибудь там застрять создав пробку , дак вот подскажите где есть недорогой сервис где мне смогут устранить эту проблему желательно в районе ЖБИ или пионерского ? заранее спасибо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)