Немецкое агентство Serviceplan в рекламе BMW для кинотеатров умело воспользовалось феноменом зрительного восприятия.
Феномен называемый «послеобраз» заключается в том, что после продолжительной зрительной фиксации на источнике яркого света, человек продолжает видеть след изображения,
даже когда объект полностью исчез из поля зрения. Данный феномен можно наблюдать, если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, световой след остается еще на несколько секунд.
Креативщики из немецкого рекламного агентства Serviceplan использовали подобную технологию, и создали
первый в истории ролик без видимого логотипа компании BMW.
Вместо него на долю секунды загорался логотип-вспышка, который можно было наблюдать, только закрыв глаза.
В рекламном ролике главную роль исполнил испанский гонщик Ruben Xaus, который рассказывает о своей мечте, а
затем просит закрыть глаза, для того чтобы ее увидеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)