е34 наелся радиатор охлаждения(основной), не мог найти и по этому купил похожий ваз 07, расширитель ваз 09, все собрал как полагается, залил тосол, греется и печной радиатор воздушит, поставил допол. помпу такаяже хрень, щас сделал протоку из радиатора тосол идет через пипку в расширитеь, а из
расширителя в мотор из мотора в радиатор из него снова в расширитель, вроде ни че больше не греется, МЛЯ печку один хер воздушит все течи возможные устранины. вот, в чем может быть причина???
основной), не мог найти и по этому купил похожий ваз 07, расширитель ваз 09,
Это Вы имено ВАЗ имели в виду? 8(
Для БМВ подобрать от ВАЗа "похожий" :confused:
Так может причина именно в этом, не?
Кроме как число букв в абривиатуре я ничего похожего между БМВ и ВАЗ не нахожу даже в максимальном приближении :-D
оттоно чо Михалыч!
Труповоды еще не перевелись - ура товарищи!!!!!!!!
Цитата: От пользователя: AlexsisK
Для БМВ подобрать от ВАЗа "похожий"
у меня на 525й самой первой стоял от ВАЗ -2108 - все работало
кстати до сих пор в гараже валяется гдето - могу
отдать как радиатор от тазика который реально стоял и выполнял свою функцию на БМВ
Хотя ИМХО лучше всетаки фирменный поставить :-D
на радиаторе 3 выхода, 2 от помпы на радиатор, один расширитель, между рад.и расшир.на прямую связи нет.я и подцепил с помпы на радиатор, и ткаже на расширитель, пока не сделал связь на прямую, радиат. с расшир., она грелась(как сделал:у радиатора 07 заливная горловина и из нее выход на раз. бачек я
его поцепил только на крышке срезал збрасной клапан)когда газуеш из радиатора сразу в раширит. бачек летит, (тосол),пока обороты есть тепло дует, как только скинул газ, нет тепла, после снова надо газоватьчтоб процес пошел
ядрен батон....
вот не лень человеку колхозить и из говна пытаться конфетку делать. не получится. проверено. неоднократно.
система охлаждения у БМВ уж больно хорошо расчитана и попытка заменить компонент на колхозный приводит к перегреву со всеми вытекающими последствиями.
я
понимаю, что когда я в первой половине 90-х впердолил в 23 кузов радиатор от "волги", то это было от безисходности. во первых, тогда запчастей было просто не достать, и, во вторых, их стоимоть была, мягко говоря, неадекватна. а ставить б/у, который удалось здесь найти, было один хрен, что оставлять
дырявый свой. в итоге все закончилось тем, что мне из Латвии привезли нормальный б/у за нормальные деньги.
конечно, если не жалко времени, денег и собственной машины, то можно делать все, что угодно. НО, если есть желание сделать все хорошо, то, ИМХО, имеет смысл взять нормальный неоригинал и
поставить.
мотор какой??лежат 2 радиатора один от м50 требуется ремонт он бойдется в 1500р, отдам за 500р,и один от м30 2000р убирай нах этот колхоз!!!если что тел в инфе не губи машину!!! 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)