Доброго время суток уважаемые форумчане)
Давно мечтаю о троичке в Е92 кузове. Наверное не раз задавался этот вопрос тут. Но все же на что при покупки смотреть? Что двигатель подвеску это само собой.... Может кто в кусе куда вообще загнать её чтоб все узнать за трешочку... года хочу 2007, мотор
2.5 ну и автомат. Кто что подскажет ? потому что не чего вообще не представляю о БМВ в принципе))
Смотри датчки какой-то на коробке... там он потеет и иногда протекает... лечится заменой + замена масло в коробке, бюджет около 10ки точно не помню, у них это болячка...
так же смотри чтоб рейка не брякала + значка блокировки
руля не горело на панели..
проверь все кнопки, у меня на руле выходили из строя
Я вот как машину смотрел:
Открыл капот - на двигле написано крупно BMW - значит не обманули, это и правда БМВ. Под капотом чистенько - значит хозяин хороший был у
машины. Кругом таблички и наклеечки разные - качественный товар, производитель не поскупился. VIN номер - там где и должен быть, надо переписать и пробить надосуге. Вот и вся проверка :-D
А ваносы и вальветроники, с потными текущими датчиками, это имхо
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
Укромный
ну или еще там куда...
ЗЫ дико извиняюсь, если автор - спец по вальветроникам.
Кт
может знает если загнать тупо в Автохаус ( так как они дилеры бмв) пусть все и смотрят. Есть такая услуга вот интересно у них и скольок она стоит)
я когда продавал 325 свою, загонял в автохаус ... диагностика для трейдина
называется, делают в районе 3-4 часов... стоимость около 5к...
смотрят там подвеску, двигло, ошибки всякие... в том числе и те которые я перечислил тебе выявили...
пугатся особо не надо, если какие-то проблемы, то делать более глубокую диагностику.
ода хочу 2007, мотор 2.5 ну и автомат. Кто что подскажет ?
Если еще актуально....
Мотор 2.5 с большой вероятностью будет жрать масло до литра на 1000, ремонт дорогой - замена колец. Лучше посмотреть 3 литра, если налоги не
пугают. По подвеске можно особо не париться, там все крепко, да и не дорого. Еще обратите внимание на вибрации - частая проблема, лечение может оказаться очень дорогим. На диагностику особо не надейтесь, приезжаешь с конкретной проблемой - не могут ничего найти, что уж говорить о случае, когда жалоб
нет.
Ну, остальное все верно сказали - рейка, коробка. Ну и кузов желательно чтобы был не кривой как ятаган :-D
Если не ошибаюсь, на 325x как-раз трёхлитровик N53 стоит, только "дефорсированый". Так-же 218 л.с. как на прежних 2,5 литрах...
Знатоки трёшек - поправте если чо...
На сайте неверная информация. Даже по моменту крутящему видно, написан объём 2497см а момент 270нм вместо 250нм. Это у движка с объёмом 2996см момент 270нм. Т.е. с 2007 года у 325 из-за большего объёма момент стал 270нм. У всяких 125 и 525 та-же история...
Америка тут вообще не при чём...
Если не ошибаюсь, на 325x как-раз трёхлитровик N53 стоит, только "дефорсированый". Так-же 218 л.с. как на прежних 2,5 литрах...
Знатоки трёшек - поправте если чо...
понял спасибо )
Цитата: От пользователя: stasz
2,5 будет ...B25...
3,0 будет ...B30...
тобишь берем тогда лучше трешку с тех литровым :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)