Дерьмовая погода, дождь, зарядивший во второй половине дня, ужасные пробки по объездным и прочим екадам... кстати, около карнавала открыли оби (я не знал) так там народу УЖОС сколько... ну не суть..
поехал я часов в шесть вечера на дачу, т.е. вот совсем недавно... поехал по объездной, думал,
воскресенье, народу нет.. ага.. фигу там... только проехал кольцо серафимы/объездная - сразу встал... причем стояк был приличный...
а я всегда завидовал джипам и прочим вездеходам, что они так легко едут по обочине... ну вот и предоставился случай, так сказать :-D
Перестроился в
правый ряд и сразу заскочил на поребрик... и попер по обочине.... но я не думал, что будет так скользко.. внешне обочина сырой не казалась.. однако, накатанная колея сразу выдала погоду.. из колеи выбраться не удавалось, несмотря на зимнюю резину с хорошим протектором и остатками шипов.. однако
пробуксовок не наблюдалось.. машина спокойно перла по колее...
Увидев мое рвение преодолеть пробку наглым образом, уставший стоять в пробке лифтованный патроль на колесах от белаза рванул за мной....
Но впереди меня ожидало сужение обочины и мне пришлось съехать левой стороной на
асфаль... спрыгнул то без проблем.. а вот обратно... колеса то в мокрой грязи, поребрик гладкий и высокий.. в общем в натяг закинул переднее колесо обратно... а заднее ну ни в какую... тащит меня боком и все тут :-D
Отпустил газ.. выключил антибукс и медленно забраться обратно на обочину
все же удалось и я поехал дальше)))
Патроль, видев, как я карабкаюсь, решил не продолжать и после сужения тупо вклинился обратно в поток... уж не знаю, что его держало, но на его колесах можно было реально тупо через лес ехать.. не взирая на деревья :-D
В общем, резюме как
такового нет... единственное, что замечу - это грязевая колея... если в нее попал - вылезти очень проблематично... в остальном проблем не возникло.. хотя пару раз на грязи буксанул на ходу для пафоса... уже на отключенной электронике)))
Думаю, что если бы были серьезные препятствия -
выбраться бы не удалось.. не для этого икс создан, имхо. А так - приятно, что можно всех объехать по раскисшей обочине :-D
Не знаю, как х5 поведет себя в снежных заносах.. даже интересно... ну, собстна, осталось ждать не долго ;-)
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Правила пользования форумами
E1.RU
3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.2. Высказывание демонстративного пренебрежения к законам, правилам и нормам, установленным и принятым к исполнению в Российской Федерации;
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
И где тут слово
"обочина" ?
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на
сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки.
Я тут как-то на е53 с Шефской на Егоршинский проезд сворачивал под 80 (закусились с Лексусом), так вот с непревычки как-то бочком он поехал.
Что зимой будет, страшно подумать.
Кстати, вопрос не в тему, да простит меня автор: господа е53-воды, поделитесь опытом, кто, как выходит из
машины? Я всяко пробовал: и левой ногой вперёд широко на землю, и с помощью подножки, и всяко... Брюки всё-равно в грязи.
Тока в поиск не отправляйте, пожалуйста! ;-)
Цитата: От пользователя: Vladimir_Olegovich Значит встаешь на подножку левой ногой а правой рукой придерживаешься за угол двери и спрыгиваешь)
и вуаля брюки чисты)) проверено главное
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)