всем привет
на бмвклуб уже запостил тему - скину еще сюда ;-)
Х5 Е53 дизель 2006 г.в. спортпакет
менял тут колеса летние 19" на зимние 18"
по вине ремонтников машине часа 3 провисела на подъемнике
хз связано или нет - но я даю полную инфу))
после
этого при торможении с любой скорости появился клевок
а при полной остановке - даже 1-2 качка
поехал в сервис специализированный - на вибру и подъемник
вибра показала что стойки в норме и сход-развал тоже
ну после подъемника ессно сказали менять всю подвеску (рычаги сайленты
и т.п.)
хотя подвеска не бренчит и отрабатывает все ок, развал не нарушен....
если дашь газа перед полицейским - то стойки отрабатывают нормально....
посоветуйте что делать и что может быть
у нас в городе (екб) два официала: 1 - вибра не калибрована 2 - вообще
разговаривать не стали
может ли быть такой клевок из за тормозов, абс, есп?
короче хелп ми - ездить противно
Скорее всего амортики! А также влияет и профиль резины, он стал у тебя немного больше и если передние сайленблоки сильно ушатаны, то возникает продольное качение колеса что тоже может вызвать раскачку. А на счёт стендов, не все они правильно показывают. Может показать работоспособность 55%,
разбираешь стойку утапливаешь шток до конца и он больше не поднимается. Пока не разберёшь не проверишь. Тем более если у тебя спорт пакет то и пружины наверно пожёстче стоят. Упругость больше, стенд не понимает. Попробуй проверить на другом стенде и сравни показания.
Цитата: От пользователя: X-Ander
в коробасе поменяй масло..скинь адаптацию.
При чём тут коробка понять не могу!!! Тут клевки а не пенки :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)