итогам первых трех кварталов 2010 года BMW Group Россия показала значительный рост продаж.
В сентябре текущего года BMW Group значительно укрепил свои позиции на мировом рынке. Было продано порядка 142 950 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce.
По сравнению с 2009 годом объем продаж увеличился на 16,8%, когда удалось продать только 122 360 автомобилей. В годовом соотношении рост составил 13,1% по отношению с аналогичным периодом прошлого года.
Член Совета директоров BMW
AG Иан Робертсон отметил, что в сентябре был отмечен рост продаж автомобилей на всех рынках. К концу 2010 года число проданных нами автомобилей должно превысить 1,4 млн.
Что касается BMW Group Россия, то в сентябре было отмечено значительное увеличение объема продаж автомобилей марок
BMW и MINI, а именно, на 40,74%. Всего по итогам трех кварталов текущего года удалось продать 15 573 автомобиля BMW и MINI в то время, как в 2009 году только 12 216 автомобилей.
В сентябре самой продаваемой моделью стала BMW X5, где количество продаж составило 245 автомобилей. На втором
месте - кроссовер BMW X3 – количество проданных автомобилей 359 единиц.
не соглашусь... это тот случай, когда количество идет в ущерб качеству... :-(
раньше БМВ была дорогой и качественной маркой, направленной на довольно узкий рынок... а сейчас БМВ стала попсовая и
некачественная... хоть и дорогая. Менеджмент мать его...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)