Здравствуйте господа товарищи автовладельцы)))
Недавно решил поменять свою красавицу (Fiat Bravo t-jet) на что-нибудь посолиднее типа 320 или C 180 compresor (и то и то не старше 2008).
А теперь суть вопроса: подскажите болячки тройки на что обратить внимание при выборе и всё таки что
искать механикку или автомат (всю жизнь езжу на механике)
Заранее спасибо))
Маленький клиренс - вот вся болячка. Глядеть надо на подвеску, наверное, а больше и ничего.
С редуктора у меня на 320i 2007г. выдавило сальник в эту зиму - ездил что в -30 что -35
запускался авто ваще без проблем.Про мерин ниче сказать не могу не юзал.
С такими деньжищами можно
машинку года 2008 а то и 9 взять. Они ж свежие, поди как не ушатаные.
цены норальные...все зависит от того, что ставить оригинал или нет.
коробка автомат, при правильной эксплуатации, а так же своевременном ТО, проблем не подкидывает.
мерс 1.8 компрессор не бери это Унылое
говно!
хоть и мерс
а вообще в такой ценник можно 325 бмв прикупить )) на автомате, самое то!
320, просто не даст всей "гаммы" ощущений ))
к вопросу о запчастях - если на гарантии, то есть смысл переплачивать и ездить к официалам, если гарантии уже нет, то уже мильярд магазинов предлагает свои услуги в разы дешевле, нежели официалы, тем более на такие расходники как фильтры, колодки, лампочки.
Мерс в обслуживание оч дорогой,хоть и ломается редко,но если сломается то считай что карман опустошён и бензина расходует значительно больше чем BMW.Лучше остановиться с выбором на БМВ если задумываешься по цене обслуживания.А у BMW если есть какието болячки, то они не оч дорого обходятся ;-)
я почитал отзывы в инете но так и не нашёл маломальски вразумительного срока службы рычагов подвески, по нашим дорогам.
подскажите кто на каком километраже что менял и во сколько это встало(хочу сравнить со своим пассатом)
я думал по поводу 325, но решил что в городе 218л.с.
мне не пригодятся, а вот 156 будет в самый раз))) да и темболее выбор гораздо больше 320. если попадётся 325 в хорошем состоянии то конечно возьму её)))
смотрел 525 к сожалению за такие деньги их состояние не вызывает доверия.
ладно вопрос в лоб я уложусь в 6000 ТО 320 (замена
колодок фильтров и масла) у машины не на горантии?
Из моего опыта (может пригодиться):
мерс С230 спорт купе(204л.с.) за 29000 эксплуатации только раз форсунки почистил и приемник дистанционного управления ЦЗ и сигналкой наелся(а гарантия уже тю-тю :-D ) По подвеске все ОК.
320 Е90 замена сайленблоков и передних тяг(сори если,что не так
называю) на 35 т.км. (Обошлось: + замена всех фильтров + масло + диагностика порядка 17тыр на Укромном)
325 Е93 ни че не ломалось пробег когда продал 10000 :-D
325 конечно резвее 320, но и задумчивее (на кабрике, но он тяжелее). 320 очень комфортна в управлении газом, так
что за это не парься.
Если сравнивать мерс и БМВ, то зимой мерс может преподнести сюрпризы: отказаться трогаться с места, когда лед под свежим снежком (на перекрестке очень пару раз было неприятно, только отключение Трекшен контроля помогло, хоть и боком уехал). Жена больше на
заднеприводный мерс садиться не хочет - БМВ любит (ее слова: и рулится, и едет, и зимой как летом ;-) )
тоесть как я понимаю особых запар с подвеской как пасатов нет но если что сломается то цена не маленькая .
сегодня покатался на мерсе(( "уныло" и скучно буду ивыбирать 320)) всем спосибо
у мурзика двигло по-интереснее, с180к едит как 325... + в комплектации там уже и телек идет и джойстик(что салон сильно украшает) + всякие вставочки из нормального люминя, а не палстика + музыка лучше играет...
если не фанат бмв то мурзик больше понравится...
либо смотреть 320 в хорошей
комплектации, ну там музыка проф, сидушки спорт с электро приводами, подсветочка по салону и тд тогда ее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)