Всем привет.
езжу на е39 525 АКПП 2002 г.в.
вчера по ходу движения загорелось "Getriebenotprogramm"... едет, вроде, нормально, только тяга маленько упала. глушил, заводил - сообщение не исчезает.
Поделитесь советом или опытом, а то не хочется, чтобы на сервисе развели на ненужную
работу и лишние деньги.
Вообще это ошибка программы автомата. Было такое на е34. Честно, мы лечили заменой блока управления автомата, чтото там не то было. А как у вас будет лечиться не знаю. :-)
я понимаю, конечно, что надо на диагностику съездить, просто хочется заранее знать, в чём там проблема может быть, а то на сервисе по ушам проедутся будь здоров...
Ну вот блок попробуйте с кем нибудь махнуть и всё ясно станет сразу. А ещё может проводок где то отойти. Но маловероятно. В моём опыте было то что написано выше.
А трогается плавно через чур.... скорее всего в аварийном резиме она. Ну по крайней мере у нас так было. :-)
вчера по ходу движения загорелось "Getriebenotprogramm"... едет, вроде
а комп перевести на английский стоит - это просто, тогда понятнее может будет ;-)
у меня как-то на 34ке автомат перешел в аварийный
режим...
я конечно удивился и ехал до места назначения в городе то-ли на 2,ой то-ли на 3ей передаче.
потом, после перезапуска движка уже в нормальном режиме работала и больше не появлялось.
имеет смысл на текущем этапе мотор-тестером затереть ошибку, заодно и другие
посмотреть ;-)
это вопрос наверное ~500 руб.
а если еще появится после этого, тогда уже думать...
смотреть уровень и состояние масла (менять масло, фильтр и прокладки в АКП).
Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum
offen
Открыт багажник
Tur-off
Открыта дверь
Prufen von:
Проверить:
_Bremslicht
_сигналы торможения
_Abblendlicht
_ближний свет
_Standlicht
_стояночный свет
_Rucklicht
_свет задних фонарей
_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди
_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади
_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака
_Anhangerlicht
_фонари прицепа
_Fernlicht
_дальний свет
_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода
_Getriebe
_электрику АКПП
_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла
_Oilstand Getriebe
_уровень
масла в АКПП
Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor
Датчик давления масла
Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen
Проверить
уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
Как изменить язык БСК (скажем, на английский):
На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение "1", нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в
течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение "1" или "2" (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки "1000" и "10" (две левые - верхнюю и
нижнюю). Выбираем тест "01". После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем "SET".
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста "10" (у некоторых "11").
На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
:-D ну значит испортились
да и сервис любой - это бизнес, а он извлекать должен прибыль.
в твоем случаи просто надо твердо говорить - хочу скинуть ошибки и все.
переводится как "аварийная программа кпп", т.е. работает в щадящем режиме. Ездить так долго не рекомендуется, это режим призван помочь лишь доехать до ближайшего сервиса.
суть то проста. Простой сброс ошибок ничего не даст, это не е34.
Есть ошибка - есть неисправность. А если она спорадическая, то сообщение об ошибке само пропадет.
Сразу человек предупреждается, чтобы не было недовольств типа: "Я вам целых 500 рублей заплатил, а моя машина не
работает все равно!" )))))))))
Заглуши машину на Д перевиди в нейтраль и через мин 5 запускай мотор,это аварийный режим,машина едит тока на 3 передаче,можно заехать в сервис,где не обходимо проветь работу всех датчиков в акпп,а так же селектор,на компе будит четко видно видно все,сервис по акпп да не скажу кокой тебе
пасоветовать,приедишь в какой нибудь бмв сервис типа на шевской,укромный начнется развод на деньги,решай сам :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)