Делал mr. Cap: на своей прошлой машине Хонда - Аккорд (синий цвет) на следующий день после покупки. стоимость в районе 17 т.р. (два года назад). Мне понравилось, машина гладкая-гладкая, вода соскальзывает, грязь налипает только тоненькой плёночкой. Паутинки(царапинки) появились лишь через 1,5 года,
притом, что я мыл машину раз в неделю, причём иногда на не очень хороших мойках. Ещё порадовал один момент - сразу после обработки поехал к дилеру сравнить внешний вид новой и обработанной машины - хм... приятно удивился у моей был более насыщенный цвет и блеск, который возвращался практически после
каждой мойки. По сколам краски от камней.... Давольно много ездил по трассе, сейчас насчитал около 5-6 мелких сколов.
По выцветанию цвета ничего не заметил, да и не смотрел...
Вердикт:
внешний вид лучше, защита от "затирания" на мойках...
Ещё до этого как-то делал
"нано" покрытие от Koch Chemie Unna 2-К нано лак (это по всей видимости то, что сейчас делают на Инфинити на заводе)
Да, прикольно, эффект тефлонового покрытия, защита от всякого химмаря, от UV лучей, но через пол года показалось что покрытие стёрлось на мойках и появились паутинки.
Вердикт:
Почти тоже самое что mr. Cap но держится меньше времени...
Но самое главное то, что мне очень понравилось, так это покрытие от Koch Chemie Unna для стёкол, три года прошло - всё ещё держится с блестящими результатами. В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает
мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на других машинах на стёклах "грязевая тонировка"...
Класно если это так :-) Я почему вопросом то этим задался, машина черная цвет матовый, после первых двух-трех моек будет 100% вся в царапушечках :-(
А чем лучше есть всякий жидкий пластик, жидкое стекло и .т.д.?
У меня подруга на новой Вольво делала Mr. Cap. Очень довольна. Ещё она салон кожаный тоже чем-то обрабатывала.
Цитата: От пользователя: Paskwing
Но самое главное то, что мне очень понравилось, так это покрытие от Koch Chemie Unna для стёкол, три года прошло - всё ещё
держится с блестящими результатами. В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на других машинах на
стёклах "грязевая тонировка"...
может глупость спрошу, но не могу сдержаться. А на тонированные стёкла ЭТО делают? Если да, то киньте тел в личку. Я по стёклам заинтересовалась очень. Заранее СПС :-)
кэп -- тема. было на двух машинах. реально есть эффект.
дитек полное гумно, не рекомендую. не намного дешевле н эффекта ноль. у меня все через месяц слезло. вся машина ыла в таких мелких чешуйках.
на новую машину имхуется мне не надо делать эти покрытия т.к. что новую
обработать что пятилетнюю стоит одинаково. через пять лет реально после обработки вы получите почти новый авто.
отсюда вопрос .... вы уверены что будете пять лет ездить на авто?
Обработка - хороша только для цвета! У моего друга лексус обработан тоже мистером Кэпом отдал он вроде чуть больше 30 тыщ. сколы на бампере капоте и крыльях все равно есть, только они чуть меньше чем например на моей не обработанной машине. Лучше перед закатывать в пленку, точнее не закатывать а
наклеивать прозрачную пленку.
Делал mr. Cap: на своей прошлой машине Хонда - Аккорд (синий цвет) на следующий день после покупки. стоимость в районе 17 т.р. (два года назад). Мне понравилось, машина гладкая-гладкая, вода соскальзывает, грязь налипает только тоненькой плёночкой.
Паутинки(царапинки) появились лишь через 1,5 года,
притом, что я мыл машину раз в неделю, причём иногда на не очень хороших мойках. Ещё порадовал один момент - сразу после обработки поехал к дилеру сравнить внешний вид новой и обработанной машины - хм... приятно удивился у моей был более
насыщенный цвет и блеск, который возвращался практически после
каждой мойки. По сколам краски от камней.... Давольно много ездил по трассе, сейчас насчитал около 5-6 мелких сколов.
По выцветанию цвета ничего не заметил, да и не смотрел...
Вердикт:
внешний вид лучше,
защита от "затирания" на мойках...
круто!
тоже очень хочу сделать, машина уже не новая царпаки есть от моек и тд ... хочу чтоб как новая смотрелась :super: как я понял мр.кэп как раз для этого)
По салону, был совсем белый (см. фотоальбом). Пачкается также, моется вроде лучше. При открытом верхе пыль меньше садилась.
Про стекла:
Цитата: От пользователя: Paskwing
В дождь, снег, отличная видимость, вода слетает мелкими каплями со стекла во время движения, можно даже дворники не включать, с боковых стёкол - вообще круто, по трассе едешь, дождь, грязь, - стёкла чистые всегда ни одной капельки, причём на
других машинах на стёклах "грязевая тонировка"...
проще через 2-3 года легкую мех. полировочку по кругу сделать... да и дешевле в разы
+1
Год назад мою в АХ полирнули полностью, до сих пор как новая. И всего за пять рэ... :-)
Новое авто лучше сразу плёнкой прозрачной по
низу закатать. А тридцатку за мр.кэп отдавать - это маразм какой-то, от царапинок и тем-более сколов он не спасёт...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)