Совет директоров BMW дал зеленый свет концепту Vision Efficient Dynamics. Уже в 2013 году на заводе BMW в Лейпциге будут выпущены первые серийные машины. Но самое главное, что под капотом у них будут не сомнительные электро-дизельные гибриды, а старые добрые бензиновые моторы. Но от гибридов BMW
полностью не отказались, информация о перспективах их производства появится позже.
По слухам количество производимых машины будет ограничен 5,000 или 10,000 штук. Можно сказать, что баварцы готовят свой ответ Audi R8 и McLaren Mercedes.
интересно, как они впихнут добрый двиган под капот? или они его воткнут назад, как у М1?
так то лютая машина... но дорожная версия (на 2-й фотке) уже отличается от концепта.. а в серию еще что-то уберут/поменяют.
это будет дороже дерева..
дерево просто выпиливается на станке по эскизам...а для пластика (и стеклопластика тоже, скорее всего) нужны сравнительно дорогие формы из стали, которые
изготавливать буквально для 1 раза невыгодно
Может быть немного не в тему...
кто-нить в курсе почему не стали развивать идею с прототипом из ткани?
они ещё в 2008 году его выпустили "GINA Light Visionary Model"
а для пластика (и стеклопластика тоже, скорее всего) нужны сравнительно дорогие формы из стали, которые изготавливать буквально для 1 раза невыгодно
на концепты денег не считают - так что вполне могут заказать и железку
тем более
если несущий элемент если делать, а железяку ради десятка отливок можно поставить самую простую.... другой вопрос в том сколько времени займет механобработка этой железяки - вот где основной попадос на бабки....
А вообще на одну-две штуки выклеивается все по мастер-моделям из специального
формовочного материала... Загоняется из автокада или еще из чего прога в этот станок и там лазером формуется или деталюха сама - или оснастка для ее производства - ну зеркально то есть.... из специального такого материала напоминающего муку..... Получается модель такая. довольно хрупкая.... ее
обклеивают стекловолокном аккуратно в несколько слоев - получается матрица. или болван...... Внутри (или снаружи) заполировывают, покрывают смазкой чтобы не липло - и выклеивают по ней готовый элемент... потом спекают под давлением если необходимо....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)