Доброе утро всем ,хочу вот стать обладателем бмв ,момогите с выбором машины , варианты расмотрю до 240000 рублей, интерисует вот в таком кузове,выслушаю все за и против ,буду рад вашим советам
какие подводные ками и на что лучше смотреть в такой машинке http://www.e1.ru/auto/sale/564168.html
Здравствуйте, Дмитрий. Не торопитесь только выбирать и покупать. Оооочень хорошо нужно диагностировать и в месте типа Укромного. Машинка не новая и пробег сами понимаете не тот что на спидометре... и сломаться там может всё что угодно.
:-)
Здравствуйте, Дмитрий. Не торопитесь только выбирать и покупать. Оооочень хорошо нужно
диагностировать и в месте типа Укромного. Машинка не новая и пробег сами понимаете не тот что на спидометре... и сломаться там может всё что угодно.
подскажите на что обращать внимание или подскажите кто может посмотреть и диагностировать качественно машинку
Я б на Укромный загнал. Перед покупкой бывшей своей БМВ туда загоняли, потом у меня нареканий не было. То что она бита была, это 100 процентов, смотрите внимательно как сделано всё. Чтоб не гнилая была. Ну и по состоянию всё ясно
будет, ездили и убивали или бережно эксплуатировали... но что то мне кажется что такие автомобили уже тяжело найти, а если найдёте то цена будет.... Такие машины не продают в хорошем состоянии, их ценят и ездят сами. :-)
в данном экземпляре я
думаю что смотреть уже нечего
Поставил плюс.... но димон... кто знает... Может тачка ураган....
Меня больше всего умиляет пробег... 150.... круто. ))))))))))) НА моём 180, но он 2003 года... и то,
думаю скручен. :-D
Не, извини, но таких нет. Знаю одну машинку в отличном состоянии для такого года, но владелец точно не продаст её.. Да там и мотор слишком большой... :-D
- полностью облита... надо хорошо смотреть кузов, геометрию... между правым крылом и капотом неровный зазор (капот излишне загнут), к тому же похоже, ноздри криво стоят (хотя ракурс не очень удачный, не
понятно)
- нет молдинга на переднем левом крыле.
- седла вроде не протерты, но явно не родные.. похоже (судя по спинке зад. сид.) стоит комплект от 32-го кузова (в открытой двери боковая поддержка сильно выпирает и видно кожзам тыловой стороны)
- ручка МКПП колхозная.
-
рулевое колесо от 28-го кузова (у меня такое же на 32-м).
- была на веслах, вколхозили стеклоподы...
- часы и печка...
Что там под капотом - не ясно. В любом случае надо смотреть.
- полностью облита... надо хорошо смотреть кузов, геометрию... между правым крылом и капотом неровный зазор (капот излишне загнут), к тому же похоже, ноздри криво стоят (хотя ракурс не очень
удачный, не понятно)
- нет молдинга на
переднем левом крыле.
- седла вроде не протерты, но явно не родные.. похоже (судя по спинке зад. сид.) стоит комплект от 32-го кузова (в открытой двери боковая поддержка сильно выпирает и видно кожзам тыловой стороны)
- ручка МКПП
колхозная.
- рулевое колесо от 28-го кузова
(у меня такое же на 32-м).
- была на веслах, вколхозили стеклоподы...
- часы и печка...
Что там под капотом - не ясно. В любом случае надо смотреть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)