Приехал я тех. осмотр. на Раевского, все посмотрели, проверили, осталась сверка. подъехал, стою. Приходит ГАИшник и говорит:
- Открывай капот.
Я открыл
- ну где тут у тебя
номера-то?
Я - не знаю. он постоял голову почесал и выдает
- машина не в угоне, номера не перебивал?
Я - нет
- ну и хорошо, счастливого пути. Закрыл капот и ушел.
Так что можешь не волноваться, если не найдут так уедешь)))
какую, левую или правую))))))
Нет, серьезно...что за лапа??? сложно или нет??? с зеркалом не подлезть???
номер ДВС находиться под левым кронштейном крепления двигателя к опоре!!!!
....с зеркалом не посмотреть, нужно снимать
этот кронштейн!!!!
....если тебе ставить машину на учет, то приезжаешь на Чкалова-1, встаешь на сверку, проходишь сверку, потом тебя отправляют в отдел дознания ( или розыска, не помню)..... там тебе говорят что нада машину загнать в автосервис снять опору и приехать за сотрудником для сверки,
договариваешься на время загоняешь в сервис, снимаешь кронштейн, едешь за сотрудником, потом везешь его обратно и будет тебе Щастье!!!!!! :-):-)
..... в сервисе взяли 4000руб
..... если нет знакомых на тех, осмотре придется проходить эту процедуру каждый год!!!!!!
да проще ТО просто покупать... 4 рубля им - охренели совсем !
4000 взяли в сервисе за с/у опоры..... гайца я сам привозил и обратно на такси отправил!!!
Цитата: От пользователя: Кучерявый
а зачем чего то
снимать ??? сверху все хорошо просматривается, единственно что надо встать на спицу диска колеса - ну и помыть пошеркать там хорошо
аха.... я тож так думал!!!!!...... хоть зашеркайся!!!! помер расположен прямо под кронштейном, а когда кронштейн снимешь то и чистить ниче не надо......
там и так все как новое!!!!! :-)
нифига не полчится. я на Х5 всю эту процедуру прошел. с высшими чинами договаривался, упираются они бэхи иксы без сверки ставить, слишком популярные машины. мне один палковник так и сказал "была бы другая марка с закрытыми глазами сверку бы подписал, а икса не подпишу"
у меня вопрос!
....если тебе ставить машину на учет, то приезжаешь на Чкалова-1, встаешь на сверку, проходишь сверку, потом тебя отправляют в отдел дознания
как можно пройти сверку, если менты номер двигателя не видят?????
еще вопросик, как гайца "уговорить" с тобой в сервис
поехать?
Igormiu [Свой человек в форумах: 186] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Авг 2010 08:26
договариваешся с гайцами на определённое время, чаще всего выезжают оне после работы, договариваешся с сервисом на пару часов раньше, забираешь инспектора привозишь в
сервис к уже вывешанной на подъёмнике машине - 5 минут, инспектора на место где взял и обратно к машине и вуаля....... на завтре прибываете в гаи с заявлением, никаких проблем (проходил процедуру 4 раза) удачи.
уговаривать ненужно это их работа, при ТО ненужно повторять процедуру - тока при
снятии -постановке :-)
Да, кнут возьми и стегай им гибддшников, пускай трут и смотрят..И нех - пускай лапу возле облгаи сымают, в сервис - придумали тоже..
А так то да - это их работа. :-)
пускай трут и смотрят..И нех - пускай лапу возле облгаи сымают, в сервис - придумали тоже..
смешной Вы, не нужно перекладывать свои проблемы на других, это Ваша обязанность предоставить номера к осмотру, гайцы могут вам предложить и
свой сервис, тока вряд ли он вас устроит по цене и записи в очередь на месяц, к примеру вперёд. как варик, автору можно ставить машину на учёт, например, в Сысерти - и очереди меньше и сервис тут же. кактотак.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)