че то дорого и ссылки на производителя нет... давление не понял... эт скока в барах? выше 0.5 бар надо уже уменьшать степень сжатия, иначе продувать будет... а это как минимум замена шатунов, поршней... возможно даже расточка цилиндров...
в общем, наобум я бы не рискнул брать такой кит... так
или иначе, надо сначала все просчитать, а потом уже колхозить. :-)
Ну на ренджах же стоят бэховские коробки, может все не так страшно?
:-D
бэховских коробок нет, есть АКПП фирмы ZF ;-)
и ZF ZF-у рознь...
если не ошибаюсь, к примеру, на е39 ставилось чото около 4-х типов АКПП ZF
:-)
и, для справки, на е46 330iA ставилась АКПП ZF (точно модель не помню, но в индексе есть цифра 19 ) которая держит 280 или 290 Н-м момента, а движка М54 3литра кок рас стока и выдает... так что ЛЮБОЙ тюнинг движка должен производиться вкупе с тюнингом коробаса ( а это недешево) и тормозов
:-) ну либо, ты дуешь в пихло - далее - кайфуешь/раздуваешь - далее - коробасу кранты - далее - покупаешь б/у мкпп :-D
мой тебе совет - если хочешь турбо или компрессорную е46 - купи е46 с движкой м54 и мкпп и точи, а ЕЩЕ ЛУЧШЕ - купи М3 и забудь про тюнинг как минимум на пару лет :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)