Туда долетели за 2 дня на моей тройке без особых приключений, а вот дорога обратно доставила хлопот.
Не доехав 100 км до Саратова на 120 км/ч резко падает мощность, появляется посторонний шум, выключаю передачу 0- глохнет, время 22:00.
Беглый осмотр показывает что ремень ГРМ на месте,
открыв крышку ГБЦ и проверив клапана замечаю что нет зазора между коромыслом клапана и распредвалом - диагноз поломка клапана, до Екб. примерно 1600 км.
23:00 Начинаем ловить машину, около 00:30 мужик на ВАЗ2107 соглашается нас довезти до СТО в Саратове.
02:00 - 06:00 Спим рядом с СТО
06:00 Просыпаюсь и начинаю разбирать двигатель, делаю это сам, т.к. имею некоторый опыт и не имею денег (5400 руб.)
09:00 Открывается рынок, покупаю головку "звездочку Е12", вороток.
09:30 Снимаю головку с двигателя и наблюдаю следующую картину:
Клапан застрявший в поршне
И 2 дырки под клапаном
А вот так выглядит головка блока:
Вопрос про запчасти и про восстановление работоспособности цилиндра - отпадает.
10:00
Иду на рынок, покупаю холодную сварку для алюминия и растворитель, замазываю холодной сваркой днище поршня, чтоб через него не гнало масло:
только смысл выкручивания свечки я не понял... и как заткнул отверстие под клапан?
Цитата: От пользователя: CTPEJIoK
надо заглушить 1 цилиндр - в куче строительного мусора
нахожу "П" образный жестяной профиль, выпрямляю его и проделываю отверстия под шпильки впускного коллектора и устанавливаю заглушку, выворачиваю сломанную свечу
не понял, зачем это надо было? поршень заклеил - понятно, форсунку отключил - понятно... заткнуть дырку клапанную и все...
остальное то зачем? :confused:
не понял, зачем это надо было? поршень заклеил - понятно, форсунку отключил - понятно... заткнуть дырку клапанную и все... остальное то зачем?
Если заткнуть свечную дырку - будет сильно колебаться давление в цилиндре - холодная
сварка может не выдержать, так что я оставил свечное отверстие пустым для прокачки цилиндра воздухом через него, а не через впускной канал, а сам впускной канал я заткнул металлическим профилем (впускной коллектор из 2 половин между ними) :-)
логика понятна..
однако выпускного клапана там уже нет, и давление в цилиндре возникнуть не могло..
выпускной на месте - нет впускного а в направляющей впускного клапана я оставил стержень чтоб через эту направляющую не гнало
масло.
Т.Е. выпускной клапан на месте, впускной - заглушка (всегда закрыт) вот отсюда и колебание давления ;-)
ну ты знаешь........... если это спрашивает человек который в чистом поле движку бмв разобрал-собрал голыми руками - то мы то тут лохи майонезные ничо посоветовать не можем такому мощному Гуру....
а
вообще конфигурация камеры сгорания - там сотки миллиметра - максимум десятки полторы если не ошибаюсь......и то по всей окружности башки снимают..... Башка на выброс....... ИМХО....если даже выведешь конфигурацию то степень сжатия упадет в цилиндре до предела.... разве только издрочить все камеры
на одинаковую глубину и соответственно этому всю башку осадить по периметру.................... Но походу проще и дешевле новая голова
ну ты знаешь........... если это спрашивает человек который в чистом поле движку бмв разобрал-собрал голыми руками - то мы то тут лохи майонезные ничо посоветовать не можем такому мощному Гуру....
На самом деле, я немного понимаю
в двигателях, но только в плане экстренного ремонта, а вот можно ли восстановить такую голову, тут увы я - лох майонезный :-) и мне нужна помощь в плане информации по примерной стоимости ремонта, которой я буду очень благодарен :-)
Цитата: От пользователя: ArizONa
а
вообще конфигурация камеры сгорания - там сотки миллиметра - максимум десятки полторы если не ошибаюсь......и то по всей окружности башки снимают..... Башка на выброс....... ИМХО....если даже выведешь конфигурацию то степень сжатия упадет в цилиндре до предела.... разве только издрочить все камеры
на одинаковую глубину и соответственно этому всю башку осадить по периметру.................... Но походу проще и дешевле новая голова
Там вроде сменные седла для клапанов, просто не знаю их допусков и они стоят рублей по 400. Но самое главное, переживаю очень по поводу того что
повреждены могут не только седла клапанов, а и посадочные места седел :-(
судя по фото у тебя камере сгорания пипец - надо знающим людям показать........... почем пройтись на станочке будет.......
по ценам не знаю..... гильзовка блока 18 килорублей вроде - сопоставима с ценой башки - 24 килорубля. башка была 6 горшков...... но давно покупалась - хз чо сейчас с
ценами.....
сдается мне тут работы побольше чем на гильзовке........ не факт что есть станок который это сделает - операции вообще разные
а допуски и посадки тебе навскидку сейчас никто не скажет....... по фотографии не лечат.... надо к токарю на обмер - он и назовет.....
Спасибо :-)
Гильзовка блока не потребуется, я надеюсь, потребуется замена поршней и поршневых колец соответственно, возможно шатун посмотреть, заодно вкладыши поменять и колено проверить, по блоку, мне кажется 7000 по запчастям будет :-)
имхо, бошка живая... в сму 16 сточат излишки, потом притрешь новый клапан и фпуть. ;-)
кстати. там если что и наплавить смогут, если чего то не будет хватать... :-)
Нет, клапан новый меньше 3 месяцев, ИМХО микротрещина в ножке клапана.
Голову снимал месяца 3 назад, загибало клапана, был обрыв ремня, поменял все выпускные и 2 впускных, один новый
впускной клапан сломался у основания направляющей, клапан не стучал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)