Смотрю к покупке из Кореи БМВ Х5\Х6 21г.в. в М спорт в пробеге до 40.000 км. Дизель или бензин:30D или 40i ? Какие +\- в обслуживании, управлении, эксплуатации, надежности в текущих реалиях? Цена машин примерно одинаковая.
По будущему применению: Основная эксплуатация город . В год
наезжаю примерно10-15.000 км. Гаражное хранение. Понятно , что 40i дороже транспортный налог - 33.000 рублей, но сумма не критичная. Из дизелей владел туарег 3л. 2014гв (новый брал) -без проблемный и нравился. Был прадик 150 дизельный -)) .Но это смешная машина в 178лс. -)).Не смог ездить
.Вообщем, опыт езды на дизелях небольшой есть. На бензе тоже.
Решил,что будет интереснее по цене и конфигурации - то и возьму -)).. Смотрю пробег до 40т.км. При наезде до 100т.км - нет сейчас проблем у бензина. У меня 12т.км в год . Я столько не проеду. Дизель желаннее на вторичке, по ответам сервисников примерно 60/40 смотрят в сторону дизеля. У бензина
свои плюсы, для меня основные- отсутствие мочевины и и возможных проблем связанных с ней, работа мотора ( рык-)) ) , нет вибрации. ТО60 примерно 70к рублей на обоих двигателях. Обслуживание примерно одинаковое =дорого -)) Как будет по факту- покажет опыт.
отсутствие мочевины и и возможных проблем связанных с ней,
с системой SCR нет никаких проблем , если заливать качественный adblue
есть авто пригнанные ещё в 2012 и не было никаких проблем
у
современного дизеля сейчас главный враг это само топливо , качество которого , к сожалению , изменилось , потому сам настоятельно рекомендую бензиновые , прежде всего несравнимый акустический комфорт
Цитата: От пользователя: Bledny
ответам сервисников
примерно 60/40 смотрят в сторону дизеля
думаю в очень ближайшее время приоритет сильно изменится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)