Доброго вечера, дорогие читатели и обитатели клуба. Задался поиском редкой в наших краях BMW E92 в исполнении 325i.
Из желаний к машине:
- не красный салон;
- люк обязателен;
- привод только задний, конечно же, на АКПП;
- хотелось бы иметь комфортные сидения;
-
зимний пакет был бы замечательным дополнением (подогрев руля).
Если кто знает такую машину или может подсказать, где искать - буду крайне признателен.
в этом кузове нет ни одного беспроблемного бензинового мотора.
и N52 это касается особенно.
советую ещё раз всё взвесить.
а вообще, для такой машины вряд ли есть смысл пытаться выдвигать какие-то свои требования по комплектации.
особенно про люк :-)
и уж
отказываться от полного привода точно не надо.
там по раздатке нет проблем особых.
А где найти её живую?
у трешек е90/92 проблемы с моторами:
N46 - не едет, N52 геморройный, (как ер6), N54 турбо геморойный (как ep6t),
6ти ступенчатая акпп тоже проблем доставляет, рейки
стучат/текут, на последних выпусках электрическая рейка гниет от воды(а запчастей нет).
"+" в бардачке отпадывает и машина окирпичивается.
FRM (блок управления освещением) может рандомно сломаться от малейшего чиха и прочие приколы.
вот уж лучше за эти деньги взять F20 2.0d
и чипануть до 222 л.с.
Или, если бюджет позволяет, F30
.
6ти ступенчатая акпп тоже проблем доставляет, рейки стучат/текут, на последних выпусках электрическая рейка гниет от воды(а запчастей нет).
"+" в бардачке отпадывает и машина окирпичивается.
FRM (блок управления освещением) может рандомно
сломаться от малейшего чиха и прочие приколы.
не надо пугать человека :-)
есть вероятность проездить 200,000 и ни с чем из этого списка не столкнуться.
ну, кроме рейки, пожалуй.
а вот с мотором - да...
и уж отказываться от полного привода точно не надо.
Был до этого E320 4matic - не вкатил. Требования к машине выведены из того, что был передний, полный, задний привод.
Цитата: От пользователя: A20C .
вот уж лучше за эти деньги взять F20 2.0d и чипануть до 222 л.с.
Смотри. Машину я ищу лучшему по французам, и не только, диагносту, который с машинами работает с 1997 года. И про проблемы N52, рейки и прочие - он вкурсе и
делает выбор сознательно. Вопрос не в том, что лучше взять, а конкретный - где найти то, что хочется?
Цитата: От пользователя: A20C .
Или, если бюджет позволяет, F30
Уже проходили. Бюджет на машину ниже, чем F30 в адекватных состах.
тем более требование кузова купе никак не подходит под описание данного кузова.
а вообще, для такой машины вряд ли есть смысл пытаться выдвигать какие-то свои требования по комплектации.
И это тоже выведено из того, что Ситроен C-Crosser хотелось дизельный, а купили 2.0 бензин (брали в 2011 году в декабре,
под закат их выпуска), потом был Е-класс, который хотелось купить задне-приводный с люком, но из адекватных по состоянию был куплен - полный и без люка. Человек к своей мечте - машина с люком на заднем приводе - идёт уже давно :-)
кроме редкого М47 - все хорошие, однако пробег таких машин уже большой и надо морально быть готовым.
Свежие F30 уже попадаются с пробегом более 200 тысяч, что уж говорить о более старых е90?
Дизеля ходят долго, однако требуют профилактического ремонта каждые 130-150 ткм. Обычно все сводится к замене свечей накала+блок управления и демпфера крутильных колебаний. Сажа и вихревые как правило уже удалены на таких машинах.
Но я лично за F20/F30 - эти машины на голову лучше е-серии
во всём. И, что характерно, дешевле в ремонте и эксплуатации.
а что ты планируешь выиграть с заднего привода?
по сухому асфальту 325-я жечь резину не будет и угла не даст.
а по скользкому x-drive точно так же будет бочить.
только скорость будет выше и жигули зимой обгонять не будут.
разница только в этом.
а по сухому ты вслепую не сможешь отличить один тип привода от другого.
это я тебе гарантирую.
Цитата: От пользователя: lucky[em]
В теории можно урвать
320i уже F30, если быть быстрым
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)