Всем доброе утро или день(ночь), собственно вопрос назрел после продажи е90 (которой владел больше 5 лет), покупал с пробегом в 33т., продал с 110т. без особых вливаний (не считая "заливаний" после обильных дождей датчика поворота руля) менял только масло, фильтры, стойки (1 раз), колодки (2 раза).
Сейчас хочу купить авто с не большой доплатой, так как деньги пока нужны на другое дело, думал либо купить ликвидных японцев, либо (начитавшись о якобы надёжных) Х3 2007-2008 3.0d, интерисуют исключительно паркетного вида авто, так как надоело ездить на очень низких авто (е90). Вожу аккуратно,
штрафов за последние 2 года было штуки 2-3.
p.s. стоит ли задумываться о б/у Х3 2007-2008г. (150-180т. пробега) и тратить время на поиски живого экземпляра, как он у нас на урале в -30 зимой(как влияет на прогрев зимой удаление егр и вихревых заслонок)?, есть ли грамотные сервисы с
разумными ценами на обслугу "стареньких" бмв ? или я прилипну на кучу гемороя и больших вливаний? :-(
p.s.s. ещё думал о x1 20i 184л.с. 2011-2012 (дизеля вроде проблемнее чем бензин этих годов)
Приветствую! есть поинтереснее предложение - 5 series Gran Tourismo 2010 год. 3.0 бензин, вся база от 735i, очень жирная комплектация с доводчиками, мониторами и тп. Я 1 хозяин, кузов весь в родной краске. Прошу всего 1.100. :beach:
e83 с дизелем 3 литра в боле менее норм комплектации хер найдешь...либо барабан либо убитый. А учитывая что и сам е83 выглядить как кусок гавна...я бы вообще перестал смотреть в эту сторону.
найти можно, только надо понимать, что живой не будет стоить 600-700тр. Х3 вообще довольно крепкий аппарат, поэтому у кого он есть - расстаться с ним не спешат, поэтому и в продаже их не так много.
Ну точно. 10 лет отскакал на Е83 с М54. Огонь. Нравится во всём. Мегааппарат.
Страшен правда как X-Ander.
Но нам же пох*й - мы его не за красоту любим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)